Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Приворот » Приворот на одноименной могиле


Приворот на одноименной могиле

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здесь надо работать в головах покойника.

Дева написал(а):

Отпускаю я свои слова мертвецу

На его мертвый лоб, к соборному венцу.

Это достаточно сложно.
Во-первых, надо твердо знать, где именно располагается голова.
По православным канонам, крест водружается в ногах, дабы покойник мог на него
смотреть и молиться, а также при воскресении увидеть его первым, взять в руки и
шествовать, аки живой, уже с крестом.
Но на многих кладбищах этот принцип нарушается и крест ставится в головах.
Поэтому нужно уметь отличать, где голова покойника, не опираясь на это правило.
Несколько раз сама чуть не облажалсь,когда на одном и том же, моем законном рабочем
кладбище (!), неожиданно обнаруживала  крест в головах: хорошо еще, что не заходила
далеко, т.е. не пошла дальше слов вызова.
Во-вторых, если все же голова определена верно и обращение идет именно в этой зоне,
здесь возможны всякие бяки – от холодного ветерка в лицо и смрадных запахов в нос до
более серьезных.
Поэтому для безопасности работы в головах делают так: кладут большой,собственноручно
испеченный блин на эту зону, а на него крест-накрест две ветки с дерева.
Только после этого начинают работать.
Если все-таки не сумели определить голову\ноги,тогда для страховки советую класть два
блина по краям могилы и на них все также  крестом ветки.
Это даст подстраховку, но не даст результата, если все-таки не определили
точно, где голова.

0

2

Касаемо самих одноименных могил.
Тут есть тонкость, и не только для этого обряда.
Конечно, найти полного тезоименника – просто супер-пупер!!! спору нет.
Но бывает, что объективные условия (редкие сочетания имени-отчества) не дают такой
возможности.
В этом случае можно работать на простом одноименнике, но найти такую могилу, где
тезка вашего джентельмена,  ушел из жизни в молодом возрасте, совершенно точно,
стопроцентно не дожив до старости или приемлемого  возраста смерти.
Как умер - не суть важно.
Главное,чтобы молодым, потому что такие покойники –особые, именно их называют
мертвяками.
Для работы они – просто мечта! :crazyfun: 
Считается, что они доживают возле гроба свой положенный им при рождении срок жизни,
тусуются на могиле и всегда готовы откликнуться.
Причем имею в виду, отнюдь не только самоубийц или колдунов.
Простые, обычные люди, но рано ушедшие – это наш капитал  в кладбищенской работе.
Найдя такую могилу и проанализировав все данные, можно успешно заменить ей требование полного тезоименника. 
Приведу пример из своей практики.
Нужно было провести данный обряд  на мужчину по имени Дмитрий Францевич.
По отчеству понятно: все, приехали…. Не откопать такую полного тезку…
Приступила к поискам.
Нашла 4 могилы с рано ушедшими просто Дмитриями.
Все ушли до 33 лет, но два из в 70-е годы.
Зная среднюю продолжительность жизни наших мужчин в 65 лет, посчитала, что  в 2010 им
было бы 73- 75 лет. Отбраковала.
Третий умер в 2000 году, т.е. ему было около 40.
Четвертый погиб  в аварии (было написано на плите) в 2004 в возрасте 26 лет.
Выбор остановила именно на нем, т.к. ему возле своего гроба доживать еще  несколько
десятков лет. Надеюсь, принцип понятен.
Про таких мертвяков-бодряков  и что они чудят-творят, у меня есть любопытный 
этнографический материал.
Если будет интересно, можно выложить отдельной темой.

+2

3

Однако ни разу за все случаи, когда я была на похоронах, крест в ноги не ставили. И могилы памятниками, крестами, тумбами все ровненько в одну сторону, никакого разнобоя. Мне кажется, что у нас крест в ногах скорее исключение.

0

4

Дева написал(а):

Приведу пример из своей практики.
Нужно было провести данный обряд  на мужчину по имени Дмитрий Францевич.
По отчеству понятно: все, приехали…. Не откопать такую полного тезку…

Добавлю так же из своей, при редких именах иногда могут подвести к могиле со сходным именем,к которому может быть добавлена искусственно буква /образуется из листочков, сломленных веточек и т.д./
На кладбище где работаю нет имени irina, но подвели к могиле с именем rina.Перед буквой r была прилеплена вертикально елочная иголка, образующая i

0

5

Дева:

Мне еще нравится обряд на полном тезоименнике – он срабатывает быстрее всех кладбищенских.

Здесь, подо мной, под матерью‑землей

Старый гроб стоит, в гробу мертвое тело лежит.

И как это мертвое тело не может быть без земли,

И как рыба не может быть без воды,

Так чтобы и мы – Иван да Марья –

Не могли жить, быть друг без друга,

Ни дня дневать, ни ночи ночевать.

Страдали, горевали, друг без друга скучали.

Отпускаю я свои слова мертвецу

На его мертвый лоб, к соборному венцу.

И как этому мертвому из своего гроба не подняться,

Так бы тяжело было Ивану с Марьей расстаться.

Как под этим гробом лежат два червячка –

Они тонешеньки, их головы чернешеньки,

Как им темно, тошно в земле лежать,

Так было бы тесно, тяжело дышать

Милому мужу моему,  рабу Ивану.

Сох бы он по мне, своей венчанной жене,

Страдал, болел, пить и есть не хотел.

Скучал по мне, страдал, покоя и продыху не знал.

Гроб посохнет, червяк в земле сдохнет,

А любовь раба  Ивана не пройдет.

Соскучился, придет хоть днем, хоть ночью,

Придет Иван, Марью за руку возьмет,

К ретивому сердцу прижмет,

В алые уста лобзать будет,

Во все веки вечные не забудет.

Ключ моим словам, замок моим устам. Аминь.

+1

6

Дева написал(а):

обычные люди, но рано ушедшие – это наш капитал  в
кладбищенской работе.

С какого возраста они будут считатся рано ушедшими? Дети сюда точно не подойдут. Тогда
наверное с 21 года?

0

7

Ночная вьюга написал(а):

с 21 года?

Такие покойники испокон веку называлсь  заложные. В нашей деревне заложным считали
покойника с 18.  но ребенок заканчивался на 14 годах. куда пропали года между 14 и 18
никто ответить не мог. Но с такими могилами не работали. Или детская или с 18

0

8

clau написал(а):

Такие покойники испокон веку называлсь  заложные.

Я считала заложных неупокоенными.Для меня это синоним :blush:

0

9

Заинтересовал обряд на полного тезку. Позвольте спросить:
1.сколько раз читать?
2. Что использовать в качестве привязки(фото объекта?) и стоит ли на фото мумие добавить(волосы)

0

10

кармэн

Привязки? А зачем Вам в данном случае привязка? Куда Вы ее денете?

0

11

Думала на фото приклеить, и закопать в районе головы покойного.

0

12

кармэн написал(а):

Думала на фото приклеить, и закопать в районе головы покойного.

Если хотите, чтобы объект склеил ласты, то причем тут приворотный заговор?

0

13

Т.е. одного фото будет достаточно? А разве от трех волос объект склеит ласты? И в некоторых приворотных обрядах вольт в именную могилу закапывают, а это просто привязка именно к этому объекту.

+1


Вы здесь » Веспер » Приворот » Приворот на одноименной могиле