Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Защита, нападение » Ослабление - анализ обрядов


Ослабление - анализ обрядов

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Тут предлагаю как в оморочках собрать все что у кого есть по ослаблению жертвы.
Заодно будем обсуждать у кого что и как работает. будем делится опытом. Тема полезная
для всех т.к. знаем что без ослабления работа то ли ляжет то ли нет

0

2

Из заговорника Велеслава взяла несколько провереных.

Луна значения не имеет. С кладбища принести камушек с кулак величиной.
Можно взять фото или просто написать на бумаге инициалы врага. Ближе к
полуночи на стол постелить черную ткань размером около 25Х25 см на нее
положить привязки к врагу или его силуэт, на привязки или силуэт положить
камень, вверху зажечь восковую свечу  и читать3 раза заговор:

Вы из лесу Лешие
вы из вод водяные
словом Велеса заклинаемы
именем Велеса запираемы
возьмите у мертвеца камень
положите его окоянному(....)
на руки, на ноги, на буйну голову,
на ясны очи, на ретиво сердце,
как есть сему мертвецу
тяжело зело от земли да от камени
так будь тяжело окоянному(....)
супротив меня руки поднять
супротив меня шагом шагнуть
супротив меня слово сказать
супротив меня мысли помыслить
веком по веку, отныне и до веку
Ключ, замок, язык. Аминь.

Затем свеча догорает до конца, ткань с привязками, камнем и огарком от свечи
завязать в узелок. В течение суток прикопать на территории кладбища и оставить
откуп.

0

3

Тут что то среднее между оморочкой. ослаблением и порчей но работает хорошо.
тоже из Велеслава.

Берут тупой ржавый нож, трижды читают над ним заговор, затем относят на кладбище
и втыкают в могилу с именем врага, после чего уходят, не оглядываясь.

Пёс лает, свинья роет, ветер носит,
Искры летят, замки скрипят, не замыкаются;
Ножи острые затупились, грязью покрылись,
А на окаянного (...) нашла
Сухота-ломота, тоска-зевота—
Руки отнимаются, ноги не идут,
Глаза не видят, уши не слышат,
Волосы лезут, зубы гниют,
Добро чужое ему не впрок;
Слово моё— под замок!
Замок никто не отопрёт—
Пёс мой верно стережёт!
По моей воле— да будет так!

+1

4

Тоже хорошо ослабляет.

Делается во вторник. Наговаривают на соль и сыплют врагу под порог:

Я не соль сыплю, а боль кладу,
Я не отдаю, а покой краду.
Заберите, духи-навии,
Кощным Именем заклинаемы,
Покой врага моего окаянного (...),
Чтобы скучал он, болел
Денно и нощно,
Живно и кощно,
При Солнце и при Месяце,
На заре утренней
И на заре вечерней!
Да будет так!

Можно потом в эту соль положить фото но так чтобы полностью его покрыть и так оставить
на неделю до след. вторника.

+1

5

Хороший заговор от Велеслва но без обрядовой части. Тут думаем вместе как провести

Именем той, Которая владычествует в Смерти,
Заклинаю тебя, окаянный (....)!
Чёрной землёю рот твой запечатываю,
Жёлтыми песками очи твои запорашиваю,
Бел-горюч камнем члены твои сковываю!
Сила в словах моих, сила сильная,
Сила трёхжильная! Слово и дело!

0

6

Тоже будем вместе думать про действия .

Ты, окаянный (....)!
Глиной глаза твои ослеплены,
Землёю рот твой запечатан,
Железом руки твои скованы,
Белый камень на груди лёг.
Гора каменная, где огни горят,
Смола кипит, кости палят—
Там тебе место!
Слово моё— кремень,
Сделано, слеплено—
Не отладить, не отлепить
Ни первому человеку, ни последнему,
Ни встречному, ни поперечному.
Да будет так!

0

7

Это понятно кладбищенское.

Стану я, вольный человек (...)
На полуночь обратясь,
Навьим Богам поклонясь,
На Солнечном на закате
Да в тёмной во ночи
Пойду на заброшенную могилу,
Из той могилы мертвеца выну,
Положу ему в ноги яйцо,
А на грудь чёрный камень.
Как у мертвец а сердце
Не взыграет, не взрыдает
И руки не подымаются,
Так бы и у недруга моего (...)
Не взыграло, не взрыдало,
И руки бы на меня не подымались!
Да будет так— век по веку!

0

8

Над фотографией врага складывают руки замком и сильно сжимают.
Читают семь раз заговор и после седьмого прочтения разьединяют замок,представляя,
как оберег лопается и снимается:

Ключ в замок, замок открыть, оберег разбит!

Еще такой от Степановой.
Кладут фото врага. Сверху новое блюдце, на него ставят три свечи восковые.
Когда свечки уже почти прогорели, читать непрестанно заговор:
Три свечи сжигаю, одну волю разбиваю.
Первая свеча – нет у врага воли,
Вторая – нет счастливой доли.
Третья свеча – вражья голова с плеча. Аминь.
Блюдце разбить, фотографию кладут в угол вниз лицом на три дня.

0

9

Я перед ритуалами закапываю фото объекта в трех одноименных могилах. На могилах оставляю угощение, собственноручного приготовления (пирожки, блины). После этого иду в церковь и ставлю свечу за упокой. При этом говорю  "Помяну усопших от млада до седины, от кровных корней до чужих людей. А с ними и раба (имя), не в земле лежащего, по земле ходящего. Царство Небесное - светлое место. Аминь".

+2

10

Кисуля написал(а):

иду в церковь и ставлю свечу за упокой.

Сразу чувствуется мастер. Значит вы только ставите свечку а сорокаусты не заказываете?

0

11

clau написал(а):

Именем той, Которая владычествует в Смерти,
Заклинаю тебя, окаянный (....)!
Чёрной землёю рот твой запечатываю,
Жёлтыми песками очи твои запорашиваю,
Бел-горюч камнем члены твои сковываю!
Сила в словах моих, сила сильная,
Сила трёхжильная! Слово и дело!

Думается мне, что для начала нужно взять землю с кладбища. Фото положить на тарелку, а сверху этой землей обсыпать. Выдержать дней 9. После прикопать вместе с тарелкой всю конструкцию где-нибудь в песчаной почве, а сверху обязательно камнем придавить. Вот только на берегу реки закапывать не стоит. Вода может все это размыть. Возможно лучше набрать речного песка, закопать всю конструкцию где-нибудь в овраге или на территории кладбища, а сверху насыпать речного песка и придавить камнем, найденным тут же, рядышком. Но это мое видение.

0

12

Солнце написал(а):

Сразу чувствуется мастер. Значит вы только ставите свечку а сорокаусты не заказываете?

По ситуации, когда как. Обычно сорокоусты заказываю , когда предстоит работа с очень сильным человеком.

0

13

У Степановой есть такой обряд.
Читать сидя голой попой на пороге своей спальни ровно в 3 часа ночи в понедельник.

Булатные ножи, стальные иглы, колите, вырезайте мозг у раба (...)
В глазах свет закрывайте, из рук и ног движенье вынимайте, живот его дуйте,
разрывайте, шишками ноги обмотайте.
Черное для него белое, красное для него серое.
Хороню я ему дорогу, посылаю  тоску, тревогу.
Собака ему птица, волк ему лисица, говно для него мед, огонь для него лед.
Пусть мозг его разум перевернет, не вспомнит ничего и не поймет:
ни имени своего, ни рода, ни от какого он племени и народа.
Сворачиваю его в тартары: в могилу, землю, пустыню.
Как мертвец не выйдет из своей могилы, так и он не выйдет из моего круга.
Будьте вы, мои слова, крепки, лепки, неотступны, неоткупны:
ни седым, ни молодым, никаким.

Я читала на фото и был эффект. но теперь думаю что недаром тут слова про круг.
Наверное есть еще что-то что надо сделать и не только сесть на порог.

0

14

clau написал(а):

Ты, окаянный (....)!
Глиной глаза твои ослеплены,
Землёю рот твой запечатан,
Железом руки твои скованы,
Белый камень на груди лёг.
Гора каменная, где огни горят,
Смола кипит, кости палят—
Там тебе место!
Слово моё— кремень,
Сделано, слеплено—
Не отладить, не отлепить
Ни первому человеку, ни последнему,
Ни встречному, ни поперечному.
Да будет так!

А здесь мне кажется, что лучше не с фото работать, а вольт делать. Тогда область глаз и рот можно кладбищенской землей замазать. Руки между какой-нибудь проволокой или серебристой нитью обмотать, лучше за спиной. Вольт потом в землю закопать, сверху камень положить, обмотав тканью или бумагой,  и облить спиртом. После поджечь. Пока горит, говорить заговор.

+5

15

На кислом молоке тоже хорошо ослабляют.

1.   На заходе смешать пол стакана прокисшего молока, соль, перец, горчицу(всего по
чайной ложке) читая при этом наговор:
«Как соли с молоком неймёться, как перцу с горчицей неймётся, так бы и тебе раб (...)
стало б не по себе, чтоб кислилось, солилось, перчилось и горчилось. Да будет так!».
Этой смесью вымазать ручку входной двери жилья жертвы и подлить на порог.
Я просто этой смесью заливаю фото.

2.    Из мансура
Читают после полуночи на чашу кислого молока:
,,,яко людом молоко доитсь.яко с каждой коровы отнимаетсья.тако у *имя* сила
унимаетсья.тако с него мера снимаетсья.тако от него черти все откинутсья.тако
на него путы пусть накинутсья.тако пусть он ведритсья.тако пусть прокисаетсья.
пусть гноищем изрыгаетсья.пусть утром забываетсья.пусть ночю непокоитсья пусть
словами нероптаетсьяпусть молитовка нечитаетсья.пусть шепотки глушатсья.пусть
ходки теряются.пусть могилки ровнятсья.пусть глаза слепотой полнятсья.тако сила
отнимаетсья.тако тяжина нарекаетсья.тако *имя* мне поклонитсья.тако мне
покоритсья.да коль спиной непрогибаетсья.то пусть на смерть через кислотину
обрекаетсья.аминь,,,
Затем чашу надобно поставить на портрет врага и сказать.
,,,не на царствие венчаю.а кислым молоком силу отнимаю.аминь,,,
Пусть отстоит до утра
Утром чашу вылить на перекрестке.чашу разбить.портретину порвать.и тамо же по
ветру кинуть.

+1

16

А где же болтающиеся на кладбищенских осинах висельники из воска?
Где обряд Патронессы на соскребание шкурки с вольта?
Это же классика! Без нее никуда!

У кого это под рукой - выложите, пожалуйста, поскольку собрать все гадостные
ослабления до кучи - очень продуктивная идея. Не надо лазить по разным темам в
поисках затерявшегося обряда + можно обсудить комбинации  применения + давайте
все-таки свои отзывы: работает\не работает\работает слабо и т.д.

+1

17

Вот нашла еще такие ритуалы на ослабление объекта:

1.Берем фото объекта, находим осину (закатное время), подходим к дереву просим прощения за вторжение, затем роем ямку, закапываем фото и говорим 3 раза:
"Во широком поле, во раздолье во широком осина стоит, под корнями своими смерть сторожит. Лик (имя объекта) под осиной схороняю, волю его/ее, себе подчиняю. Отныне все мои наказы, для (имя)- приказы. Так тому быть!"
Оставить возле осины вино и рис. Осина как дерево-вампир вытянет энергию любой защиты.

2.Этот обряд составила и разработала  на основе обряда уважаемой Патронессы. Техника показала себя рабочей, здесь сочетается снятие защиты и мощное подавление воли.
Нужно: именная икона объекта, свечи черные пентаграммой п/п, вольт, три иглы, нож. Ставим на алтаре икону головой вниз.
Пока счищаем "шкурку" с вольта, читаем:
"Не во имя отца не во имя сына не во имя духа святого. У раба (имя) ни ангела святого, ни путя земного. Как лист сухой с осины опадает, так ангел -хранитель раба (имя) покидает. Как месяц на ущербе да на перекрое тает, так раб (имя) хран теряет. Заступы природные и наносные, магические и родовые - словом моим, делом моим, от раба (имя) отступитесь, снимитесь, прахом изойдитесь. Быть тому как сказано."
Вольт при этом можно оплёвывать.
Берем три иглы. Каждую иглу прокаливаем на пламени ЛЕВОЙ свечи и говорим: «Черным пламенем раба (имя) отворяю, для удара крепкого да дела лепкого».
Втыкаем три иглы по очереди в манипуру вольта со словами:
«Первой иглой волю твою разрушаю, второй иглой силу отнимаю, третьей иглой – в раба тебя превращаю».
Как будете вольт прикапывать, говорите:
"Как тея покойницка душа, все забыли, имени те не приставили, навек тея оставили. Так и воля раба (имя) тленом да прахом изойдётся. Быть тому как сказано".
Шкурку и икону прикапываем под осиной, со словами:
«Как лист сухой с осины опадает, так ангел-хранитель раба (имя) покидает. Бесовское древо, тебе хран раба (имя) оставляю, для своего дела его отворяю. Быть тому как сказано».
Поясняю поэтапно, как все это действо творить.
1. Изготавливаем вольт. День изготовления вольта значения не имеет. Здесь важно провести обряд в "правильный день". По лунному календарю, наиболее благоприятные дни для снятия защиты и ослабления - с 18-го по 22-й. Смотрим по лунному календарю и выбираем для себя оптимальный день. В выбранный день днем делаем вольт, вечером, до 11 часов примерно - крестим, и в полночь начинаем сам обряд.
2. Первая часть. Расставляем свечи перевернутой пентаграммой, раскладываем все необходимое для работы (слева перевернутая икона, в центре пентаграммы - вольт, справа ритуальный нож, рядом иглы). Открываем алтарь, говорим слова, открывающие обряд. Счищаем шкурку с вольта, говоря постоянно текст и представляя, как с объекта слетают защиты. Когда шкурка счищена, накаливаем иглы по очереди на пламени свечи, с текстом, который дан выше. Втыкаем иглы по очереди с соответствующими словами в манипуру объекта (это чакра, отвечающая за волю, жизненные силы человека). Первая часть обряда проведена - мы сняли защиту и нанесли удар по воле.
3. Утром идем к заранее присмотренной осине. Закапываем шкурку от вольта и именную икону под осиной, с заговором. Вокруг осины поливаем водкой из бутылки, остатки оставляем рядом. После этого относим откуп Темным Силам, за основной обряд (мясо либо печень, водка или коньяк, деньги). Вторая часть обряда - защиту "утилизировали".)
4. Едем на кладбище. Там находим безымянную могилу, закапываем вольт в ней, тоже с заговором. Обязательно придерживаемся правил поведения на кладбище. Третья часть обряда - "похороны воли".
Объект готов к дальнейшим воздействиям.
Для иноверцев икону не нужно брать, а в целом - подойдет. Осина как дерево-вампир вытянет энергию любой защиты, то же самое и с покойником - ему все равно, какого вероисповедания жертва. Ангел-хранитель хоть и христианский термин, но в случае с иноверцем это будет означать утрату тех сил, которые его защищают.

+1

18

Вот нашла сам ритуал Патронессы на ослабление воли объекта соскребанием шкурки с вольта:

Лепите вольт  с привязками и полностью проводите обряд крещения, имянаречения. После того, как все сделаете, представьте вольт сначала как бы в "латах", а потом  берете нож и начинаете счищать с вольта верхний слой воска, т.е. как шкурку с апельсина, и представляете, что это вы снимаете всю защиту с МЧ. Затем захороните в именной или безымянной могиле.
Когда счищаете "шкурку" с вольта, читаете:
"Не во имя отца не во имя сына не во имя духа святаго. У раба (имя) ни ангела святого, ни путя земного. Аки лист сухой с осины опадает, тако ангеле -хранителю раба (имя) покидает. Аки месяц на ущербе да на перекрое тает, тако раб (имя) хран теряет. Буде, яко сказано ныне."
Вольт при этом можно оплёвывать.
Как будете вольт прикапывать, говорите:
"Как тея покойницка душа, все забыли, имени те не приставили, навек тея оставили. Так и хран раба (имя) тленом да прахом изойдётся. Бысть тому как речено".
Снятую "шкурку" от вольта просто выбрасываете в мусорку или на перекрёсток относите.

+1

19

Солнце написал(а):

сидя голой попой на пороге своей спальни ровно в 3 часа
ночи в понедельник.

У нее это условие выдвинуто именно в ситуации чтения на должника, как изначально
обряд и позиционирован.
Но сам текст неплохой и его можно применить для ослабления кого угодно.
Тогда требования обнаженной натуры оператора, дня понедельника, и скорее всего
3 часа ночи тоже можно спокойно убрать.
Слова про круг следует воспринимать как указание на создание круга.
Круг в данном случае не защитный, а замыкающий, карающий, из которого не должен
вырваться объект ослабления.
Такой круг рисуется специальным мылом и фото\вольт  оставляется в нем. Тогда уж логично
читать несколько ночей подряд, держа фото в круге и еще параллельно делая какие-то
манипуляции.
Благодарю. Однозначно рабочее. Беру на вооружение.

0

20

Солнце написал(а):

не выйдет из моего круга.

Deva написал(а):

круг рисуется специальным мылом

Специальным мылом т.е с обмывания сейчас спекулируют т.е. продают всякое фуфло.
Только что вынесут из морга и все. можно сделать такое мыло не хуже морговского.
Закопать на 40 дней на безымянике. Потом завернете в тряпицу и фольгу и храните
где нибудь но не в доме. при рассорках и порчах таким мылом на черном рисовать одно
удовольствие. Только брать мыло чисто белое -не зеленое, розовое и т.д.

+3

21

Clau написал(а):

мылом т.е с обмывания

Говорила с одним санитаром из местного морга т.к. хотела купить у него что-нибудь из одежды
покойников. Пришлось флиртовать, чтобы влезть в доверие. Так вот он сказал что покойников
уже давно не обмывают мылом в куске, а только жидкими моющими средствами. Во всяком
случае у них принято так. так что все это будет  скорее всего  разводилово.

+1

22

Солнце написал(а):

На кислом молоке тоже хорошо ослабляют.

Солнце написал(а):

Я просто этой смесью заливаю фото.

Солнце, а как потом с фото поступаете?

0

23

Насчет мыла и ослабления: есть отличные порчельные работы, когда делается вольт из мыла и смыливается оператором потом. Принцип: "как тает мыло - так чтоб таял (имя)". Но кладбищенский элемент отсюда убираем, так как в доме такое держать да еще и руки мыть - небезопасно, мягко говоря. Поэтому, делаем вольт из мыла, нарекаем, крестим - все как полагается - а потом смыливаем его с оговором. Если время терпит, то такая подготовительная работа очень большое подспорье перед порчей или еще какой-нибудь вредоносной работой.

Насчет мыла для рисования всякого: его можно сделать сильнее, если изготавливать вручную с оговором.

Кроме осины сосет как пылесос также и ель. То есть, если христианская составляющая не во главе угла (параллели с Иудой и всякое такое), то осину вполне себе можно заменить на кладбищенскую ель - сработает не хуже, проверено (у меня на "рабочем месте" вообще осин нет, только ели, но зато - какие!)

+3

24

Deva написал(а):

где же болтающиеся на кладбищенских осинах висельники из воска?

Изготовить вольт врага. Нареките и окрестите его, как уже писалось выше.
Изготовьте из чёрной суровой нитки петлю-удавку. Идите на кладбище и найдя
осину повесьте на ней вольт произнеся заклятье:
«Грех Иуды-петля теперь эта петля на шее у раба(бы)(имя жертвы) навсегда.
Слово, петля заберите раба(бу)(имя жертвы). Да будет так!».
Уходите не оглядываясь.

0

25

На старом форуме ЧМ выкладывал Анубис. Немного дополняю, исходя из собственного опыта.
Ровно в полночь встать перед зеркалом, зажечь свечу, свечу держать в левой руке. Глядя себе в зрачки, сказать 13 раз "Отражение мое, мой двойник, преследуй (имя жертвы) ужасом в ее (его) ночных снах. Да будет так!". Смотреть именно в зрачки, взгляд не переводить, мигать можно. После прочтения тушите свечу. До того, как свечу потушили, взгляд никуда не переводить. Потом в полной темноте отходите от зеркала.
Новичкам делать не рекомендуется. Читать несколько ночей подряд, оптимально - 13 ночей, но можно 3 ночи. Неплохое ослабление перед порчами с ударом на психику. Если жертва с головой не дружит, можно спровоцировать обострение заболевания. В любом случае вызывает депрессию, упадок сил, нарушает сон.

+3

26

Вереск написал(а):

встать перед зеркалом, з

Зеркало специальное под эту цель? И какого размера потому что вы пишите, что встать.
Оно должно быть во весь рост или хватит небольшого ?

0

27

Солнечная написал(а):

На кислом молоке тоже хорошо ослабляют.

Солнечная написал(а):

Я просто этой смесью заливаю фото.

Солнечная, прошу меня извинить, что в посте 22 я неправильно к Вам обратилась! Не сочтите за труд, ответьте на вопрос, который я уже задавала. Как Вы поступаете с фото после того, как зальете его этой смесью?

0

28

Вереск написал(а):

Новичкам делать не рекомендуется.

Вереск, в чем потенциальная опасность для новичка при проведении данного обряда?

0

29

Ночная вьюга написал(а):

Зеркало специальное под эту цель? И какого размера потому что вы пишите, что встать.
Оно должно быть во весь рост или хватит небольшого ?

Самое обычное, но не карманное. Специального не надо. Ну разве что Вы будете нарабатывать зеркало, тогда берите специальное. Размер - чтобы Ваше лицо без проблем отражалось, больше не обязательно.
Встать перед зеркалом - в смысле не сидя за столом, а стоя, я именно так делала.

0

30

Азалия написал(а):

Вереск, в чем потенциальная опасность для новичка при проведении данного обряда?

Об этом предупреждал Анубис, впервые выложивший этот обряд. Мое личное мнение в принципе такое же. Тут дело не именно в этом обряде, а в зеркальной магии вообще, существует мнение что начинать практику лучше не с зеркал, а с чего-то другого. Зеркальная магия, например, требует абсолютно правильного прочтения заклинаний, без сбоев и запинок. Разумеется, это касается всех ритуалов, но если оператор запнулся и забыл текст при обращении к домовому - это еще туда-сюда, то с зеркалом лучше так не экспериментировать. Зеркало тянет как-бы... Есть и другие эффекты и даже бывают "спецэффекты".
У меня опыт работы с зеркалами небольшой, поэтому будет лучше, если на тему зеркальной магии выскажутся опытные в зеркальной магии практики, я сама с удовольствием почитаю. Может не в этой теме (она все же посвящена ослаблению), а в разделе Теория, например.

0


Вы здесь » Веспер » Защита, нападение » Ослабление - анализ обрядов