Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Приворот » Старообрядческие привороты и присушки


Старообрядческие привороты и присушки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Старообрядческие присушки на питье

Эти присушки были позиционированы как сибирские  старообрядческие для поддела после больших, серьезных обрядов.

«Приподавая мое питье, лечу я раба (имя МЧ).
Умоюсь я утренней водой,
Утрусь я преисподнею.
Выйду я , раба , из дверей в двери,
Из ворот в ворота.
Встану я на сырую земелюшку,
Посмотрю я на восточную сторонушку.
Как красное солнышко вознесло махи богатни,
Так бы и раб прислал бы и прибегал бы к рабе.
Спать бы — не засыпать,
Гулять бы — не загулять.
Пил бы и не запил бы,
Ел бы и не заел бы, -
Все думал обо мне, рабе
Аминь моему слову.»

Читать надо, держа в руке чашку с водой и полотенце.
Во время проговаривания — умываться и утираться, но так, чтобы примерно половина воды после всех манипуляций в чашке оставалась. Во время чтения ходим, перешагивая через порог.
Читать в полдень, когда солнце светит в окно.
(Обратите внимание на логику текста, на его первую фразу — мы присушкой мужчину ЛЕЧИМ.)
Вторую половину воды подлить МЧ, а полотенце желательно дать потом ему утереться.

Вторая присушка — больше как скорое слово, 3 раза наговариваем прямо на питье.

«Едет баба из Москвы,
Везет сорок три тоски рабу
В голову, в мозги,
В ум, в глаза, в нос,
В руки, в рот, в ноги,
На ретивое сердце.
На черную кровь,
На красную печень.
Кости трещат, жилы мозжат у раба
Аминь.»

+1

2

Это то, что выкладывала Дева

Пензенская губерния... Деревня - сугубо старообрядческая. Женщины - не красавицы, все в платочках - обладают в деревне абсолютной властью. Все шепчут. топят в летнюю жару печки... и в принципе, довольны жизнью... такой. как есть.

Вот кое-что из их шепотков. Мужчины все - Ваньки, женщины - Маньки.
Поднимаются подзоры (всегда, исключений нет!) и первые строки заговора шепчут именно туда:

Ау! Ау! Вызываю Шушу!
Шушей погоняю - Ваньку к порогу прибиваю!
(второй вариант - ... к телу....)

Перед ночью, т.е. сексуальным контактом:

Щуша! Мя - помощник будь,
напусти на  Ваньку блуд!

Если подозрение, что соперница отбивает, не ждут развития,
читают сразу:

Шуша! Шмыгалем шмыгай,
Маньку с Ваньки отрезай!

Кровати в деревне - настоящие, на ножках. Сверху покрыты покрывалами, оттороченными кружевами. Свисающий край такого покрывала и есть подзор. То есть, они поднимают свисающую полу и туда шепчут Шуше. А Шуша - или местное название беса, или же какой-то местный дух из низшего астрала. Извлечь информацию не удалось. Но вся деревня - только к Шуше обращается...

0

3

От Девы

Вот еще их обряд. Простенький, но работает отменно.
Если вдруг у местного Ваньки охлажение. Не медлят! Сразу же берут фотку, блюдечко и самогон (можно водку). На фотку
в область сердца кладут камень, обильно поливают самогоном и пока тот выгорает, читают:

Камень в унюже Ваньки лежит,
Знобу студену ко мне сторожит.
Как пламя  пылает,
Так Ванькина стынь растает.
Как камень сей нагрелся,
Так Ванька любовью ко мне разгорелся.

У них все мужики - Ваньки. Но все же мы - не старообрядцы. Поэтому думаю, называть надо наших дуремаров их собственными именами.

Кладете фото в блюдце, на фото - камень, все обильно поливаете водкой и поджигаете спичкой. Водка фото
должна покрыть, поэтому его можно и нужно подрезать. Для подстраховки под блюдце можно поставить металлическую тарелочку. Но если камень достаточно большой - он жар забирает на себя и блюдце не трескается.
Мой опыт - за время горения успеваю прочитать 5-6 раз, потом пламя тухнет, от водки остается часть водички в блюдце, камень в руку сразу не хватать - очень горячий...

Можно выполнять и когда человек далеко. Как вызов вряд ли сработает, скорее, как ослабление  защиты, сопротивления.
Камень брать с улицы. Но чтобы был не очень маленький - там горение пойдет от души.
Для обряда нужно купить новое блюдце. Купить самое дешевое, без рисунка.
Вы, когда цикл закончите, избавитесь и от камня, и от блюдца.
Все, что уже было в употреблении - для обрядов не годится.
Делать, когда стемнеет, до но полуночи.
Деревенские дни не соблюдали, Вы же можете делать по мужским для большей уверенности.
Фото после работы сжечь. Пепел и камень отнести на перекресток.
Откуп никакой не нужен. Ни к кому не обращаетесь, никакую символику не используете.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:52:17)

0

4

От Девы

Вот еще из их арсенала.
Приворот на старообрядческом кресте.
Фото прикалывается булавками по концам креста. Потом заворачивается в черный платок и прячется
под подзоры.

На восьми кромах распинаю,
Задыбаю, заотпеваю...
Вершица поперечик — в головах,
основье крестовое— в ногах,
середыш — на сердцах.
На две души сделано,
шепотком подделано,
лепенем сокрыто,
двумя закрыто.

Для обряда использовали крест высотой сантиметров 20-25, деревянный. Там получается не две, а три перекладины, и соответственно 8 вершин.
На кладбищах и в простом виде, и виде домовины у старообрядцев такие же кресты.
Я работаю, так уже сложилось, на старообрядческом кладбище. Оно, конечно, неприветливое -
вживалась в него долго, но на восьмиугольных их крестах и порчи и распинание на покорность
и рабство идут куда мощнее, чем на обычных.
Крест покупаю. В любой старообрядческой церкви у нас можно купить деревянный восьмиугольный крест. Цена умеренная. Так что надо просто найти такую церковь. Или хорошего плотника, там работы - немного совсем.
Если крест делать самостоятельно, то лучше использовать дуб или осину. Дуб дает силу и Вам, и обряду.
Откуп можно стандартный, можно нищим милостыню монетами.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:50:21)

0

5

От Девы

Выкладываю обряд на снятие женского одиночества.
В деревне много одиноких женщин, мужики выдвинулись на заработки в города,
стали, как говорит баба Вера, у которой гостила, "приймаками у городских".
Если женщина хочет решить эту проблему, то идет к бабке и она "вымеряет" одиночество.

Конечно, перед обрядом - обращение к нашему симпатяге - Шуше. Можно поднести "винца
самородинового" или "домашней крепкой". Ставят его вниз, под подзоры.
В деревне все делает бабка, но мы поразмыслили, что можно управиться и самому.

Лечь на пол, взять атласную тесьму ( купить 2 метра - будет достаточно) и измерить себя  с большого пальца правой ноги до большого пальца левой руки. Разматывать тесьму постепенно, проговаривая 7 раз:
«Меряется раба … от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Тесьму аккуратно отсекают ножом. Затем встать, из тесьмы сделать кольцо, продеть себя в него,
и опустить на пол. Так делаем 7 раз с приговором:
«Продеется раба …. от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Берут нить в руки, взмахивают ею  по три раза на каждое плечо и говорят:
«Отойдитесь от рабы …. маета бабская, приговор женоцкий..С рабы …
сходите да идите на сыру землю, под осину. Вам гнилью исходить, рабе …. мужика находить».
Закопать под осиной.

Я оговорилась... Нить - это и есть тесьма, она одна присутствует в обряде.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:44:11)

0

6

От Девы

И вот еще маленькая порчушка на соперницу.
Берется фото соперницы и на нем производятся манипуляции строго по тексту.
Завидущей, заглядущей рабе ....,
камень - в груди,
(кладется камень на область груди, ближе к сердцу)
осина в зубы,
(осиной щепкой проткнуть на фото рот)
на сердце - каленая стрела,
(раскаленной иглой протыкаем сердце)
соль - в глаза
(присыпаем солью - крупной - глаза на фото).
Я опробовала технику прямо в деревне под руководством бабы Веры на даме, которая
мешает мне сугубо в работе, а не в любовных делах. По приезду ждал меня приятный сюрприз -
дама оказалась в клинике с приступом ишемической болезни сердца.

Фото соперницы лежит в темном месте, хорошо бы на чердаке, 21 день, потом лучше сжечь и пепел развеять.
Делать на убывании. Даже в деревне  придерживаются циклов Луны, правда без календаря - просто внимательно смотрят на небо.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:46:43)

0

7

От Девы

Когда моетесь на ночь и уверены, что будет сексуальный контакт. Пах немножко подушить
маслами-афродизиаками на ваш выбор и 3 раза прочитать:
Тело рабы … - гладко,
Место срамное — сладко.
Волосня срамна — духмяна,
Ташка моя — медвяна.
В ташку клейку, раб … , залипни,
С ловища бабского — не отлипни.

0

8

Кисуля написал(а):

Фото прикалывается булавками по концам креста. Потом заворачивается в черный платок и прячется под подзоры.

Дева, скажите, а как долго стоит держать фото под подзором? И что  потом вы делали с крестом?

Вопрос по обряду на снятие женского одиночества:

Кисуля написал(а):

Тесьму аккуратно отсекают ножом. Затем встать, из тесьмы сделать кольцо, продеть себя в него, и опустить на пол. Так делаем 7 раз с приговором:

Не совсем поняла, что именно делаем 7 раз - на себя кольцо из тесьмы сверху надеваем, опускаем на пол, читаем заговор, после из кольца выходим  и снова одеваем и т.д. Это выполнять 7 раз?

0

9

Кисуля написал(а):

как долго стоит держать фото под подзором? И что  потом вы
делали с крестом?

Удивительно: обряд был выложен более года назад , и никто не задал этого вопроса, пока
Кисуля не заметила этой прорехи.
А между тем, вопрос принципиальный.
Читать 40 раз, хранить 40 дней, потом сжечь вместе с фото.

Кисуля написал(а):

Это выполнять 7 раз?

Да все вместе с заговором выполнять 7 раз.

0


Вы здесь » Веспер » Приворот » Старообрядческие привороты и присушки