Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Практические полезности » Ритуалы и заговоры на след и обувь (стельки)


Ритуалы и заговоры на след и обувь (стельки)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Решила создать вот такую тему, которая также будет весьма полезна всем. А начну ее с одной познавательной статьи.

Человеческому следу и обуви, которая этот след оставляет, придавалось огромное значение и в древности, и в современной магии.
Многие обряды ее связаны с чарами на обувь и на след. Человек всегда куда-то идет в прямом смысле стремится к цели, осуществлению идеи. Чтобы достичь желаемого, он выбирает путь. Вот тут-то и вмешивается добрая и злая магия, которая может помочь человеку выбрать верную дорогу или, напротив, сбить с пути.
Того, кто сбился с пути, называли "беспутный", то есть бес попутал. Поэтому перекрестье дорог в издревле считалось местом обитания нечистой силы. А вот если бы на нем были старые башмаки, они бы его по натоптанной дорожке на верный путь вывели. Почему?
Большая группа обрядов с обувью связана с отправлением человека в путь.
В начале века все эти обряды смело проводили со старой кожаной обувью (что можно делать и сегодня), но изначальный вариант предполагал использование не туфель, а лаптей. Обязательный ритуал их перехода от отца к старшему сыну, а от него к младшим символизировал процесс передачи отцом своим детям жизненной мудрости, буквально правильной поступи отца. Ведь это он "вел" за собой жену и детей и задавал им направление в жизни.
В деревенской магии обувь использовалась широко, и до нашего в времени значение ритуалов не изменилось.
Лапоть и любая старая обувка в доме всегда приносит счастье! А почему? Потому чтo на ладонях и подошвах ног всегда собирается сильный энергоинформационный потенциал, очень много говорящий о сути владельца обуви.
Смысл ритуала передачи старой обуви очень прост для человека, посвященного в тайны энергоинформационного обмена и магии, и совершенно непонятен взращенному на материализме обывателю.
Ноги потеют, пот пропитывает обувку. Так в лаптях либо старых башмаках "впечатывается" энергоинформационный код вашего родителя. Именно его и наследуют дети. Конечно, если судьба отца семейства складывалась неудачно, то наши мудрые предки не передавали его обувь отпрыскам, а сжигали (именно сжигали, а не выбрасывали, чтобы никто другой несчастье не подобрал)

0

2

Приворот «На след»

Этот приворот читают на человеческий след, который может остаться на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т. д. После прочтения приворотных слов человек будет бегать за вами словно преданная собака.
«След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Порча на след

Заметив оставленный след врага на земле,или снеге,его вынимают так чтобы обвести широким ножом весь оттиск,а затем проделать над ним тоже самое что с вольтом . Его либо жгут на огне, посылая мысленные и словесные пожелания болезней и бедствия,либо сушат где нибудь в трубе (банной) или на солнце.Можно также вколотить в след врага крестообразно 4 гвоздя с кладбища , произнося желания повредить своему врагу через гвозди .Удача зависит от умения сосредотачивать свою волю на данном желание,без чего ни один рецепт ,как бы он правильно ни был составлен, не произведет хорошего результата.

На тоску

Читают над водою, хлебом, солью, а иногда, над оставленными на земле следами.
«Встану я и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Навстречу мне огонь, полымя и буен ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: «Гой еси Огонь и Полымя! Не палите земных трав, дует ветер, не раздувай Полымя, а сослужи службу верную, великую — выньте из рабы Божией (...) тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через высокие бора — не потеряйте, через пороги — не уроните, через моря и реки — не утопите, а вложите ее в раба Божиего (...), в белую грудь, в ретивое сердце и в легкие, и в печень, чтобы он обо мне рабе Божией (...) тосковал и горевал в денну и нощну пору, в сладких яствах бы не заедал, в меду, пиве и вине не запивал. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки от ныне и до веку. Заключаю крепким замком, а ключ в воду».

Заговор на встречу

Если вам хочется встретить определенного человека, можно провести ритуал со следами.
Находите на земле свой след, кусаете себя за язык и говорите:
"Вот как бы этот след да пересекся со следом (произносите имя этого человека 3 раза)". И носком левой ноги в это время свой след перечеркиваете.
Срок действия 3 – 4 дня.

Отсуха

Наговаривалось на еду и питье для того, кого должно остудить; кроме того, брали землю и по наговору бросали ее на того человека или на его след.
"Пойду я в поле на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит дух-вихорь из чистого поля со своею негодною силою, с моря на море, через леса дремучие, через горы высокие, через долы широкие; и как он бьет травы и цветы ломает и бросает, так же бы (имя) бил, ломал (имя) и бросал, и на очи не принимал, и до себя вглоть не допущал, и казался тот человек пуще змея лютого, и жгло, и палило бы его огнем, громом и молнией. Тому слову моему нет края и конца, ни переговору и недоговору".

0

3

Заговор на счастливый след

Приготовьте обед и позовите гостей. В их числе обязательно должен быть мужчина. Когда он войдет, заметите его след веником и скажите:
"За твоим следом сто женихов в дом!"

Порчи на след

Изьятый след рассыпают на свежую могилу крестообразно и говорят:

"От порога до погоста пусть будет быстрой для раба (...) дорога. Аминь."

Если хотите,чтобы человек серьезно болел, то можно прикопать на именной могиле тапочки или обувь с тем же заговором,например, на 9 дней, а потом откопать и пусть жертва носит себе. Закапывать стоит в пакете.

Чары на покой

Если человеку все время являются образы умерших предков и он никак не может отвязаться от них, то нужно положить в старую обувь (ботинок, туфлю, тапку и т.п.) птичьи перья, пух и уголь, а сверху поставить стакан с водкой. Затем эту обувку следует вынести из квартиры и спрятать где-нибудь со словами: "(Имя), пейте да уходите отсюда".
В деревне стакан с водкой уносят за околицу. Ну и, конечно, необходимо добавить, что в прежние, времена этот обряд проводили со старым лаптем. Важно то, что он действен и поныне - избавляет людей от тяжелых, порой кошмарных видений и ощущений.

0

4

А вот комментарии Девы со старого форума.

pupsik писал(а):
что же делать со старой обувью в таком количестве.

Дева:
Что за вопрос для такого креативно мыслящего практика?
Конечно, делать переклады. А если обуви много, то неустанно делать по сезонам.
С каких пирогов что-то отдавать просто так, когда через обувь можно замечательно
переложить любые преграды и торможения на своих путях?
Если через вещи скидываем в основном проблемы телесные, то через обувь –
социально-карьерные.
Сама отдаю много обуви местным дворникам-киргизам, но перед этим делаю все нужные
для переклада манипуляции и читаю заговоры. Что-то не наблюдала при этом, чтобы у них
что-то прибавилось, зато я всегда довольна.
Все заморочки по работе снимаю именно через обувь.

Львица писал(а):
не опасно хранить в доме обувь и вещи умерших?

Дева:
С чего бы вещи умершего родственника  были опасны?
Он ведь не был настроен к Вам враждебно, а напротив, был кровником.
Все остальное – досужие разговоры бабок на лавке. В работе использовать можно.

В тетради Серафимы есть порча на обувку на старение женщины.
Коли состарить да иссушить, восоперницу обезобразить пожелашь, то
кради её обувку кожаную, да в печь её, на луне таящей, и суши денно и ночно.
Так долгень – долгень, пока вся в старуху не обратится, и суши да приговаривай:
«Как лапотина кожана твоя, рабица (имя) сохнет, так и кожа твоя сохнет.
Так тому и быть!»

Сейчас по этой технике провожу эксперимент, поскольку исхитрилась на пляже при
купании стащить и припрятать кожаные шлепы одной знакомой, выдав их пропажу за
факт банального мелкого воровства. Вот жду результатов...

У меня вопрос к Деве: сработала эта порча,, и если да, то как?

0

5

Приворот на стельку (выкладывала Норфет)

Прочитать заговор и спрятать возле входной двери  стельку.

"Благослови меня, белый свет,
Благослови, мать сыра-земля,
На воде-полыме, на ее последней глубине,
Лежит каменная плита,
Под той плитой лежит спрятанная тоска,
Та тоска стонет, страдает,
Все дни, все часы продыху, отдыху не знает.
На кого накинется та тоска,
Сердце изопьет, суставы и кости изломает.
А ты встань, каменная плита, отвались,
Для выхода на свет, дверь, отворись.
А пойди ты, Тоска Сухеевна,
Сушить и палить,
Чтобы моему слову заговорному быть.
Суши и пали, тоска,
Сердце Божьего раба (имя),
Чтобы он по мне, своей жене, страдал,
Ни минуты покоя и продыха не знал,
Со всех троп, дорожек ко мне бежал.
Кидался бы к моим дверям,
К белым моим ногам.
Казалась бы я ему живой водой, любимой,
Матерью родной, желанной женой.
Все, какие есть в Божьем мире любви,
Сойдитесь на моей белой груди.
Замыкаю я свой заговор замками,
Коваными цепями,
Вяжу слова свои крепкими узлами.
Кто мудрей меня взыщется,
Кто мои слова перебьет,
Того тоска за сердце на веки веков возьмет.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь".

Стельку прячут возле своей входной двери, в квартире, с левой стороны, носком в квартиру.
Стельку берут не новую, а вытаскивают из обуви того, кого привораживают. Можно использовать носок.

0

6

От Девы:

Вот нашелся обряд, причем проверенный, рабочий. Он скорее синтетический, поскольку в нем
есть и мак, и земля. Оба ингредиента уместны в Маковей.

Взять  щепотку земли из собственного следа, смешать ее со щепоткой  мака. Читать над смесью:

Всякий люд по земле хаживает, шагом ее меряет,
Так с  шага своего да со следу богатство себе отмеряю,
у земли –матушки да у люда богатого  забираю.
Как люду  по земле  впредь ходить,
Так деньгам у меня быть.
Как твердь земну мерять да не отмерять,
Таки деньгам моим отмеру нет,
от конца земли, от краю мира.

Землю - в тканевую ладанку и  в кошелек.

Вообще, все, что взято со следа – своего или чужого, - бесценно для магической практики.
Часто встречаются ситуации, когда нет возможности добыть мумие объекта. В этом случае
грамотно взятая земля из его следа + наличие фото полностью компенсируют отсутствие
биоматериала. Мне приходилось брать даже снег из отпечатка ботинка и он тоже работал!
А уж земля… Будьте покойны, она свое запечатлеет и информацию удержит!
Поэтому все обряды на землю со следа, хоть и относятся к простой деревенской магии,
больше даже к чародейству, но работают всегда, так же, как и обряды с маком.
След – это мощный слепок информации об объекте.
На свой след тоже много делают – от снятия негатива до денег и женихов. Делают и порчи,
тогда говорят: «Замету за ним след», «сровняю твой  след с землей» и пр.

0

7

От Clau:

Очень хорошо работает порча когда землю со следа или бросают с наговором в огонь -
лучше из осиновых веток, полыни и чертополоха и говорят заговор. Или в деревнях
землю подвешивали в мешочке в дымоход печки что бы враг сох-усыхал. Потом еще
такую землю можно закатать в куклу и эту куклу в могилу или в болото или в нечистое
место типа вонючей свалки. надо только добыть т.к. в городе асфальт. но мне если надо
я могу рассыпать там где ходит и подождать чтобы прошел. например утром на работу
пойдет точно -вот  сыпала рано и ждала

0

8

Обсуждения по теме:

Львица: У меня вопрос с какой ноги следа надо брать или все равно? Нужен откуп?

Кисуля: Я не разу не встречала по этому поводу уточнений. Скорее всего это не столь принципиально.

Дева: Хороший вопрос – по существу.  Кисуля верно написала, что нигде нет указаний на это, но сама считаю, что брать надо с той ноги, которая соответствует выбранному пути. Откуп не нужен.

Львица: Clau, открытый огонь на природе? В доме в курильнице так нельзя сделать?

Дева: Если хотите порчу рассеять в своем доме, то можно и в курильнице. Вообще там, где упомянут
открытый огонь в форме костра, - это всегда на природе.

0

9

Совет, как достать след человека

В городе тяжко достать отпечаток ноги (след), хотя возможно. Вот земляной - трудно. А простой - можно. Поделюсь с вами опытом. Берёшь тёмную тряпку, под неё кладёшь бумагу альбомную и смоченную, и это всё кладешь под дверь. Отпечаток получается влажный. Вот  потом на него  быстренько и творим.

0

10

Приворот на след в снегу

Понадобится любая емкость, в которую нужно будет положить снег с отпечатком следа объекта приворота. Не стоит брать снег на грязной дороге – вам потом умываться этой талой водой.
Когда снег будет принесен домой, зажгите перед емкостью восковую свечу и скажите: «Как сей снежок растает быстро, так и твое (имя объекта приворота) замерзшее сердечко оттает ко мне».
Когда снег станет водой, умойтесь ею и ждите повышенного внимания объекта приворота.

Ивовый приворот на след

При этом виде приворота понадобится найти след на земле. Затем нужно выкопать участок земли с отпечатком и отнести к иве. У ее корней надо вырыть ямку, положить в нее отпечаток следа объекта приворота и забросать сверху землей. При этом нужно говорить:
"Землю - земле, любовь - тебе.
Он (она) будет листьями, я буду веткой,
Он (я) петухом, я (она) буду (будет) наседкой.
Ива-ивушка расти, прочь печаль моя уйди".

0

11

Кисуля написал(а):

Совет, как достать след человека

Ну опять-таки мой любимый вариант - если к Вам пришел человек в гости, или вы вместе куда-то пришли, где надо раздеться и оставить обувь при входе, а на улице грязно - то идете в коридор, берете чистый лист бумаги и отпечатываете нужный ботиночек). Бумагу забираете с собой для работы, ботинок возвращаете на место)

0

12

доброго дня всем, в своих записях нашла вот такой  обряд со стельками от обуви:
"Обряд избавления от неприятностей и закрытых путей. Делается в НГ, равноденствие и солнцестояние.

Возьмите стельки от своей обуви. Но смотрите, чтобы они не были кожаными, кожа не сгорит. Запаситесь горючей жидкостью и катушкой черных ниток. Вынесите их на улицу. Примотайте стельки друг к другу черными нитками, облить горючей смесью, затем поджечь их и пока они горят прочитать 3 раза: «Путями-переходами, тропами-походами ты обувка со мною была, со мною везде шла, к закрытым дорогам подходила, к дверям закрытым приходила, по путям ненужным шла, к новому году, к перелому со мной подошла. Как огонь тебя сжигает, так все ношеное, все, что хоженое, отслужившее и закрытое, вместе с тобой сгорит, от беды да закрытых дорог освободит. Да будет так».
Уходить домой можно не дожидаясь, пока сгорят стельки."
Уважаемые Практики,как Вы думаете можно его применить в Чистый четверг, день то  такой, что хочется использовать все возможные вещи, вот только тогда в наговоре слова "к новому году" убрать соответственно и оставить к "перелому со мной подошла" или  вставить все же "к Чистому Четвергу со мной подошла"

0

13

Рыба

Помилуйте, ну какая связь между Чистым четвергом и Новым годом?
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
В чистый Четверг нет никакого перехода/перелома.
Ч.Ч. - день очищения, В  Чистый четверг (ну или накануне) нужно мыть и мыться.

0

14

благодарю Вас, а то ить хотца прям всех благостей и сразу, буду ждать день подходящий))))

0

15

Я снова со своим вопросом про обувь, накопилась обувь, уже старая и не нужная , вот хотела приурочить обряд относки ее  к  31 числу, тем более, что луна убыльная, как раз самое время избавляться от всего не нужного, только жечь не придется,  шастают люди, с собаками гуляют и так молодежь  болтается, вот и думаю, может что просто наговорю и оставлю  на помойке, хотела наговор из п.12 переделать вот так:
"Ты обувка со мною была, путями-переходами, тропами-походами со мною везде шла, к закрытым дорогам подходила, к дверям закрытым приходила, по путям ненужным шла, к новому году, к перелому со мной подошла. Я тебя снимаю, все свои беды-несчастья с тобой тут оставляю.Да буде так"
Развернуться и уйти, может еще провести черту ножом и оставить его там же лезвием от себя...

+1

16

Рыба

да, можно.
Добавьте только еще что-нибудь на тему: не вернуться, обратной дороги не найти и т.п.

0

17

Spell, спасибо, попробую еще  придумать

0


Вы здесь » Веспер » Практические полезности » Ритуалы и заговоры на след и обувь (стельки)