Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Псифактор » Девочки и мальчики


Девочки и мальчики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ага... известная шутка про то, что мы с разных планет и потому по-разному думаем...
Но в каждой шутке... потому что, думаем мы, и в самом деле, по-разному.

Вопрос, почто Матери-Природе понадобилось создавать отдельно мужские и женские особи, всегда занимал ученых.
Казалось бы, размножаются амебы делением, некоторые виды рыб могут менять пол... (например, всем известные аквариумные меченосцы - хорошо кормят - самка, плохо кормят - стал самец... м-да...)
А тут такие сложности... дамы... кавалеры... игрища брачные...

Дык вот... теорий было достаточное количество, но самую стройную (и принятую на данный момент) выдвинул генетик В.А. Геодакян. Называется она: Теория асинхронной эволюции полов.
Сия теория говорит о двух противоположных тенденциях развития человека.
Первая — это необходимость сохранить то, что уже создано, закрепить те признаки, которые выгодны, передать их по наследству, сделать потомков как можно более похожими на родителей.
Вторая — необходимость прогресса, дальнейших поисков и изменений, разнообразия потомков, среди которых может появиться тот, кто придаст эволюции новое выгодное направление и обеспечит приспособление к новым условиям, позволит расширить среду обитания.
Эти две тенденции воплощаются в делении живых существ на мужские и женские особи. При этом женский пол сохраняет в своей генетической памяти все наиболее ценные приобретения эволюции. Мужской пол легко теряет старое и приобретает новое: что-то из этих приобретений может пригодиться в будущем или в настоящем, особенно в экстремальных условиях.
То есть женский пол ориентирован на выживаемость, а мужской — на прогресс.

Реально в природе количество потомков зависит от женской части популяции. Это значит, что гибель большого числа самцов (но не всех) слабо отражается на количестве потомства, тогда как гибель части самок способна заметно снизить размер популяции.
Поэтому природа «бережет» женский пол, а мужской ей не так «жалко».
На особях мужского пола отрабатываются все «новинки» эволюции.
Грубо говоря, женщина - хранительница (как коробка с семенами), мужчина - ну... это... подопытный образец для выведения новых... эээ... сортов.

Разброс врожденных признаков у мужчин значительно больше.
Женщины как бы более одинаковы. У мужчин больше и полезных, и вредных мутаций (генетических отклонений).
Не секрет, что новорожденные девочки (особенно недоношенные) выживают чаще, у них больше ... прочности, что ли, запаса жизни.
Выкидыши у женщин бывают чаще, если они вынашивают мальчиков.
На 100 зачатий девочек приходится 120—180 зачатий мальчиков. Часто гибель будущего мальчика происходит раньше, чем женщина узнает, что она беременна.
В случае генетических заболеваний: носитель ущербного гена, как правило, женщина, но болеть в роду будут только мужчины (см. гемофилия. Семья Николая II: носитель гена - Александра, болел - Алексей)

Женский пол сохраняет исходный спектр генов. Половой отбор на женских особей действует слабо. У мужских же особей идет интенсивный половой отбор, генетическую информацию они передают неравномерно. При этом женский пол передает по наследству информацию о прошлом (набор наследственного материала, который закреплен длительным отбором), а мужской пол — о настоящем (об экологической ситуации или социальных катастрофах).
Т.е. если вдруг завтра приключится всемирное обледенение, то скажем так - мужчина покроется шерстью быстрее. Но дохнуть их будет больше.
( И что делать, если он один остался? Кому же кормить, лечить, защищать, короче - управлять племенем. А вы говорите матриархат... гарем... амазонки...)

Это была краткая предпосылка. Теперь о главном.

Природа дала женским особям широкую возможность меняться под влиянием внешних условий. Особи мужского пола такой возможности не имеют. Им остается только погибать. Этими различиями и определяется высокая предрасположенность особей мужского пола к поисковому поведению. Это для них выход, который дала им природа. Мозг у них крупнее, более продвинут, но менее надежен, более раним. В.А. Геодакян предполагает, что поисковым поведением мужчин объясняется их стремление к освоению новых пространств, их большая сообразительность в сложных ситуациях, склонность к поиску нетрадиционных решений, к рискованным поступкам (ну да... ноги, мои ноги, уносите мою ж...).

Специфические для каждого пола психофизиологические возможности, лежащие в основе познавательного развития, также, по-видимому, зависят от особенностей созревания левого и правого полушарий.
Т.е. таки да - думаем мы по-разному.

В силу биологических и психофизиологических свойств девочки являются более конформными и внушаемыми, чем мальчики. Их восприятие более детализировано, отсюда большая чувствительность к внешней упорядоченности, а мышление более конкретно и прагматично, что ориентирует не столько на выявление закономерностей, сколько на получение необходимого результата.
Мальчики превосходят девочек по пространственным способностям.
Девочки превосходят мальчиков по вербальным способностям. Они не отличаются от мальчиков по скорости овладения речью, но после двух лет девочки, в среднем, более охотно разговаривают, их речь правильная и сложная. Еще до начала обучения в школе эти различия пропадают и появляются вновь лишь после 11-ти лет, оставаясь постоянными на протяжении всей жизни. Это вербальное превосходство проявляется в разных формах.  У девочек выше беглость речи, они лучше и быстрее понимают письменный текст.

Такое дифференцированное проявление половых различий приводит к формированию различных типов мышления, восприятия, информации. Мужской пол более сообразителен, находчив, изобретателен, чем женский.
Женский пол более адаптируемый, чем мужской.
Мальчики больше ориентированы на информацию, а девочки — на отношения между людьми. Мальчики чаще задают вопросы ради получения конкретного ответа («Что будем есть на ужин?»), а девочки ради установления контакта («А вы к нам еще придете?»). Во время разговора мальчики часто смотрят  в сторону или перед собой, а девочки — в лицо собеседнику, ищут подтверждения правильности, ждут одобрения.

Почто все это НАМ?
А нам это затем, чтобы понимать что, скажем, приворожить мужчину проще, чем женщину.
И вообще, женщина в своей способности выживать, будет дольше и успешнее сопротивляться давлению, атакам. Работа с нее будет спадать быстрее - ибо она лучше приспосабливается (это если требуется контроль и подавление). Но и агрессии на воздействие будет проявлять меньше, чем мужчина.
Опять же, как видим, женщина - носитель информации рода. ВСЕГДА ЭТО УЧИТЫВАЙТЕ.
Там, где за мужика и гроша ломанного не дадут, за женщину вступятся все поколения.

Интересульки:
В.А. Геодакян указывает на то, что вязание изобрели мужчины (в Италии в XIII веке), и оно считалось сугубо мужским делом. Профессия повара также считалась мужской. Мужчины изобретали новые рецепты, компоненты, соотношения. Но им неинтересно изо дня в день делать одно и то же, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики. Поэтому профессию сначала осваивают мужчины, а женщины потом доводят ее до совершенства. Тут мужчины уже не могут конкурировать с женщинами и отступают.

0

2

Spell, спасибо за систематизацию информации,   вы не планируете вторую книгу..... все полезное в одном месте, а не крохами в разных источниках

0

3

Рыба написал(а):

вы не планируете вторую книгу..... все полезное в одном месте, а не крохами в разных источниках

Во второй книге пока смысла не вижу.
Направление указано в первой, а дальше уже каждый как может и как захочет: или искать учителя, или самостоятельно, или самостоятельно, но с "костылями" (какие-то разовые консультации по конкретной теме или конкретной работе).

Если только по рунам, но пока ручонки не доходят.

0


Вы здесь » Веспер » Псифактор » Девочки и мальчики