Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Нумерология, физиогномика, хиромантия » Черты лица и числа в нумерологии


Черты лица и числа в нумерологии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Черты лица и числа в нумерологии
Физиогномика и образы мифологических богов

Числа в нумерологии - это девять знаков или цифр десятичной системы исчислений в математике, но математические знаки являются символами, которые обозначают различные физические явления и метафизические феномены окружающего мира, а по существу обозначают "величины" или иначе сказать магнитуды существующих явлений, из которых состоит мир. Можно сказать, что нгумерологические числа являются шкалой, согласно которой магнитуды явлений образуют диапазон мировой действительности.
Облик человека является проекцией личности, и поэтому лицо можно соотносить с мировой шкалой физических и метафизических явлений. То есть физиогномические уровни лица можно рассматривать как шкалу физических явлений и метафизических феноменов, и соответственно можно соотносить черты лица с числами в нумерологии, что показано в таблице.

http://s005.radikal.ru/i211/1410/c0/9b47eecc3b44t.jpg

физиогномика лица как шкала чисел и метафизических явлений:
Вершина лба - число 9 - богиня Афродита.
Середина лба - число 8 - боги Аполлон и Дионис.
Брови - число 7 - боги Гефест и Прометей.
Вершина переносицы - число 6 - боги Зевс и Посейдон, а также Деметра и Гестия.
Середина переносицы - число 5 - богиня Афина.
Кончик носа - число 4 - богини Гера и Лето.
Верхняя губа - число 3 - бог Гермес
Нижняя губа - число 2 - боги Артемида и Геката.
Подбородок - число 1 - боги Арес и Эрида.

***

Нумерологические числа соотносятся с образами богов древнегреческой мифологии, что соответствует принципам Пифагорейской нумерологии, то есть характеристики богов в мифах древней Греции соответствуют значениям чисел. А также люди имеют характеристики аналогичные образам древнегреческих богов, если соответствующие физиогномические черты в лицах людей выражены.

Выраженный подбородок - число 1 - Арес и Эрида.
Мифологический Арес - это божество обладающее энергией, и соответственно люди обладают силой для осуществления энергичных действий, а именно способны выдвигать собственные требования и добиваться желаемых результатов, что соответствует реакционным чувствам.
Арес является богом войны, но это не значит, что человек с выраженным подбородком является агрессивным, поскольку лица людей редко имеют только один выраженный физиогномический уровень, но кроме подбородка могут быть выражены другие черты, которые соответствуют характеристикам других богов и могут быть взаимоисключающими, то есть могут сдерживать агрессивные характеристики Ареса. Но если только подбородок значительно выражен относительно других уровней лица, то человек может быть агрессивным.
Также остальные перечисленные характеристики богов являются значимыми, если соответствующие черты лица значительно выражены относительно остальных физиогномических уровней. А если выраженными являются разные черты человеческих лиц, то фактически характеристики людей обусловлены соотношениями физиогномических уровней, или иначе сказать обусловлены взаимоотношениями мифологических богов.
Кроме того, число 1 в нумерологии и выраженный подбородок в физиогномике соотносятся с мифологической Эридой, которая считается богиней раздора и была инициатором троянской войны, но по существу Эрида - это богиня соперничества и состязаний, а также богиня справедливости. А именно Эрида была инициатором раздора и троянской войны, поскольку хотела сравнить красоту Афродиты, Геры и Афины, то есть трёх самых амбициозных богинь олимпийского пантеона, и хотела определить самую красивую богиню в результате справедливого состязания.

Выраженная нижняя губа - число 2 - Артемида и Геката.
Мифологическая Артемида - это стихийная богиня, которая охраняет законы природы, то есть следует естественным проявлениям жизненных желаний и становится неистовой, если естественные законы природы нарушены. При условии, что Артемида обладает двойственным образом, то есть является стихийной, но также в мифах существует образ целомудренной богини, которая укрощает необузданные нравы стихийного мира. Можно сказать, что Артемида способна возбуждать стихии, но также может повелевать стихиями, что соответствует компромиссным чувствам.
Геката является мифологической богиней чародейства, то есть способна очаровывать людей, поскольку в образе Гекаты скрыты таинственные и неосознанные силы природы.
Кроме того, число 2 в нумерологии и выраженная нижняя губа в физиогномике соотносятся с мифологической Селеной, которая является олицетворением луны, а луна является символом чувственности, и поэтому кажется, что люди с выраженной нижней губой обладают выразительными чувствами.

Выраженная верхняя губа - число 3 - Гермес.
Мифологический Гермес - это посредник между мирами богов и людей, что олицетворяет принцип субординации и соотносится с регламентированными чувствами, которые подразумевают соблюдение правил во взаимоотношениях.
Возможность проникновения в миры богов и людей можно рассматривать как мифологический образ проницательности, то есть Гермес обладает проницательными чувствами и проникновенным восприятием мира, или можно сказать, что Гермесу присуще экстрасенсорное ощущение мира.
Кроме того, Гермес - это покровитель плутовства и хитрости, поскольку обострённое ощущение окружающего мира позволяет манипулировать чувствами людей.

Выраженный кончик носа - число 4 - Гера и Лето.
Мифологическая Гера является олицетворением супружеских взаимоотношений и является супругой Зевса верховного олимпийского бога, то есть супружеские взаимоотношения этой богини являются признаком значительного общественного положения, которое возможно посредством причастности к властелинам мира. Это соотносится с радикальной индивидуальностью, согласно которой человек демонстрирует собственную персону. А именно Гера стремится к титулам ради демонстрации собственной персоны и нуждается в покровителях, но придерживается принципов равноправия и взаимоуважения во взаимоотношениях. Если принципы взаимоуважения нарушены, то Гера является мстительной и ревнивой богиней.
Демонстрация общественного статуса собственной персоны является возможной, если выражен не только кончик носа, который соответствует числу 4 и Гере в контексте пифагорейской нумерологии, но также если выражена вершина переносицы, которая соответствует числу 6 и Зевсу.
Мифологическая Лето тоже стремится к почтению и титулам, а именно гордится славой своих детей и принимает почести, которые возможны благодаря детям Артемиде и Аполлону. А также эта богиня греческих мифов стремится к согласию и единодушию во взаимоотношениях.

Выраженная середина переносицы - число 5 - Афина.
Афина - это самая значительная фигура древнегреческой мифологии, поскольку эта богиня не подвержена власти верховных олимпийских богов, то есть является независимой и исключительной богиней по отношению к остальным богам, что соотносится с произвольной индивидуальностью в контексте физиогномики.
Афина является неустрашимой и требует почтительности во взаимоотношениях. Способна быть лидером и может увлекать людей собственным примером, но Афина не повелевает, как это делают Зевс или Посейдон, а способствует добровольным проявлениям человеческих стремлений.
Кроме того, Афина в контексте греческой мифологии - это богиня мудрости, поскольку эпитетом её имени является София, что означает "премудрость божья".
Мудрость Афины не проявляется непосредственно в сфере индивидуальности, но может быть проявлена в том случае, если кроме середины переносицы также выражены какие-либо черты лица в сфере сознания.

Выраженная вершина переносицы - число 6 - Зевс и Посейдон, Деметра и Гестия.
Мифологические Зевс и Посейдон - это верховные Олимпийские боги, которые обладают безусловной властью.
Зевс сам не осуществляет функции власти, но другие боги исполняют его волю, и в результате он организует размеренный порядок жизни. Образ Зевса кажется грозным и внушительным, и поэтому является причиной безусловного подчинения, но также Зевс - это величественный и благожелательный бог, который вносит в мир спокойствие и уверенность.
Посейдон - это бог водной стихии, и поэтому обладает буйным нравом. Он не подчиняется чужой воле и стремится к собственному могуществу, то есть является самоуверенным и спокойным богом, но буйный нрав проявляется, если кто-либо оспаривает право его власти.
Деметра является источником плодородия и материального благополучия, то есть образ Деметры ассоциируется с изобилием и богатством.
Гестия - это хранительница вечного огня, который является символом незыблемости мира.
В мифах древней Греции четыре верховных бога соотносятся с 4 мировыми стихиями. Зевс - стихия воздуха, Посейдон - стихия воды, Деметра - стихия земли, Гестия - стихия огня. Поэтому можно сопоставить образ Зевса с кончиком носа, образ Деметры с низом переносицы, образ Гестии с серединой переносицы, образ Посейдона с вершиной переносицы, если рассматривать четырёх богов в контексте двенадцатиуровневой физиогномической системы. Но в контексте девятиуровневой системы все четыре бога соотносятся с вершиной переносицы и соответствуют консервативной индивидуальности.
Обратите внимание, что Гера является супругой Зевса, что допускает сопоставление Зевса с кончиком носа, а также Афина согласно мифам древней Греции обладает характеристиками, которые допускают сопоставление Деметры с низом переносицы и Гестии с серединой переносицы. Это соответствует корреляциям девяти и двенадцати уровней человеческого лица, о чём сказано ниже на этой странице.

Выраженные брови - число 7 - Гефест и Прометей.
Мифологический Гефест - это кузнец и разумный мастер, который создаёт эффективные механизмы, что в контексте физиогномики соотносится с аналитическим сознанием, поскольку для создания механизмов необходимо наличие аналитических возможностей сознания.
Мифологический Прометей имеет имя, которое означает "мыслящий прежде", что тоже соотносится с аналитическим сознанием. Этот бог является источником огня и знаний для человечества, поскольку он просвещает людей и даёт возможность мыслить самостоятельно, что противоречит стремлениям Зевса, который приковал Прометея к скале.
Братом Прометея является Эпиметей, чьё имя означает "мыслящий после", что соотносится с выраженным подбородком и реакционными чувствами в физиогномике, а также числом 1 в нумерологии, поскольку Эпиметей прежде действует и потом осознаёт результаты действий.

Выраженная середина лба - число 8 - Аполлон и Дионис.
Мифологический Дионис - это бог виноделия и опьянения, а по существу Дионис олицетворяет изменённые состояния сознания, что тождественно процессам, которые происходят в результате осуществления функций интегрирующего сознания в контексте физиогномики.
Мифологический Аполлон - это основатель Дельфийского оракула, то есть этот бог обладает даром прорицания, что соотносится с интегрирующим сознанием, которое является связующим звеном между синтезирующими и аналитическими функциями сознания, а также образует взаимосвязи между разрозненными источниками информации.
Кроме того, Аполлон является богом искусства, что тоже подразумевает создание взаимосвязей между различными источниками информации.
Аполлон является братом Артемиды в контексте греческой мифологии, что указывает на корреляции интегрирующего сознания и компромиссных чувств, а также середины лба и нижней губы в чертах человеческого лица в контексте физиогномики.

Выраженная вершина лба - число 9 - Афродита.
Мифологическая Афродита - это богиня земной и небесной любви.
В первом случае Афродита имеет имя Пандемос и соотносится с синтезирующим уровнем человеческого сознания, согласно которому человек воспринимает разрозненные источники информации как единое целое. А во втором случае Афродита имеет имя Урания и означает идеи, которые человек воспринимает как входящие психологические сигналы.
Иначе можно сказать, что в первом случае Афродита является олицетворением земной мудрости, а во втором случае олицетворяет мудрость небесную, но в обоих случаях символизирует любовь, которая связана с высшими проявлениями разума и соотносится с вершиной лба в физиогномике.
Мудрость и любовь Афродиты могут проявляться не только в сфере сознания, но также на разных уровнях индивидуальности и чувств, если вместе с вершиной лба также выражены какие-либо черты лица других физиогномических сфер. Поскольку Афродита в контексте греческой мифологии является богиней, чья красота нравится всем богам. И в том числе нравится Гере и Афине, хотя эти богини оспаривали право быть самыми красивыми.

***

Перечисленные характеристики мифологических богов и нумерологические числа сопоставлены с чертами человеческого лица в рамках девятиуровневой физиогномической системы, что отличается от двенадцатиуровневой системы, которая соотносится с геометрическими пропорциями священного египетского и пифагорейского треугольника, а также с 12 знаками зодиака и планетами в астрологии.
Физиогномические уровни двух систем имеют равные, но не тождественные соотношения с чертами лица, что показано на схеме.

http://s017.radikal.ru/i423/1410/21/e0bb272da579t.jpg

шкала визуальных измерений физиогномических черт лица на схеме:
Слева от условного контура человеческого лица на схеме указана шкала двенадцатиуровневой физиогномической системы, а справа указана шкала девятиуровневой системы.
Тёмные точки указывают черты лица, которые соответствуют уровням обеих систем, а белые точки указывают черты лица, которые соответствуют уровням только двенадцатиуровневой системы.
Как можно видеть, в девятиуровневой системе не учитываются низ переносицы, промежуток между носом и верхней губой, промежуток между подбородком и нижней губой. А остальные черты лица являются равными в двух системах.

(C) Панфилов С.Л.

0

2

Физиогномика и числа в нумерологии
Мифологические боги Рима и мира

В древнейшей римской мифологии существовало представление о нуминах (numina) как о силах, которые свойственны явлениям мира и в том числе свойственны богам. Слово numina созвучно numero, и поэтому можно предположить, что в древней римской мифологии и философии существовало представление о числах, или иначе сказать о нумерологических знаках, которые соотносятся с богами. В поздней римской мифологии какие-либо сопоставления богов с нумерологическими числами не известны.
А также в греческой мифологии или философии нет прямых сопоставлений чисел с богами, и в том числе нет в сохранившихся книгах философов пифагорейской школы, но такие сопоставления очевидны.

Боги римской мифологии имеют оригинальные имена, которые отличаются от имён греческих богов, но по существу римские боги являются производными от греческих.
Характеристики богов в римской и греческой мифологических системах тоже различаются, поскольку иерархия в пантеоне римских богов имела сравнение с социальным устройством Римской республики, что отличалось от социального устройства греческой демократии.
Римские боги были отображением трёх социальных функций, согласно которым были сформированы иерархические триады, что показано на схеме.

http://s57.radikal.ru/i157/1410/23/db246b147721t.jpg

магический квадрат чисел в нумерологии и триады римских богов

В древней триаде мифологических богов Рима:
Юпитер играет идеологическую роль или иначе сказать выполняет идеологическую функцию, то есть является божеством жрецов и правящего сословия.
Марс является олицетворением военного сословия, что соответствует военной социальной функции.
Квирин выполняет хозяйственные и ремесленные (промышленные) функции.

В капитолийской триаде римской мифологии:
Юпитер и Юнона являются супругами, которые олицетворяют императора и императрицу.
Минерва является олицетворением аристократии и просвещённого образованного слоя общества.
Юпитер играет идеологическую роль.
Юнона выполняет хозяйственные функции.
Минерва соотносится с военной социальной функцией.

В плебейской триаде мифов древнего Рима:
Либер и Либера являются супругами, которые олицетворяют свободу и равенство сословий.
Церера олицетворяет равное распределение общественных богатств.

Плебейская триада богов в контексте истории древнего Рима противоречила капитолийской триаде в борьбе плебеев с патрициями.

Кроме того, в римской мифологии были боги Меркурий и Венера, которые не входят в число триад, но олицетворяют торговое коммерческое сословие, что соответствует характеристикам Меркурия, или праздные слои общества, что соответствует характеристикам Венеры.

В общей сложности боги римской мифологии сопоставимы с девятью числами в нумерологии, и соответственно сопоставимы с чертами человеческого лица в контексте физиогномики, что показано в таблице.

http://s019.radikal.ru/i624/1410/b3/2bf61aff8167t.jpg

физиогномика и боги римской мифологии с числами в нумерологии:
Вершина лба - число 9 - Венера.
Середина лба - число 8 - Либер.
Брови - число 7 - Квирин.
Вершина переносицы - число 6 - Юпитер и Церера.
Середина переносицы - число 5 - Минерва.
Кончик носа - число 4 - Юнона.
Верхняя губа - число 3 - Меркурий.
Нижняя губа - число 2 - Либера.
Подбородок - число 1 - Марс.

***

Вершина лба - Венера в мифологии - 9 в нумерологии.
Богиня Венера в мифах древнего Рима олицетворяла "милость богов" и была покровительницей римлян. Римские императоры полагали, что Венера благосклонна к императорской власти и приносит удачу. А именно Венера в контексте римской мифологии символизировала "красивую" или иначе сказать шикарную жизнь, а также ангажированные сферы человеческой деятельности и праздное богемное существование в обществе, что отличается от греческой Афродиты, которая олицетворяла всеобъемлющую любовь, что сопоставимо с принципами синтезирующего сознания в контексте физиогномики человеческого лица.

Середина лба - Либер в мифологии - 8 в нумерологии.
Либер в мифах древнего Рима - это бог свободы, который разрешает либеральное поведение людей, а также допускает асоциальное или анархическое поведение, которое не зависит от законов империи, но является нормальным с точки зрения законов естественной жизни и самопроизвольной морали.

Брови - Квирин в мифологии - 7 в нумерологии.
Квирин в мифах древнего Рима - это бог народного собрания и регулятор социального порядка, а именно Квирин организует гражданское общество и создает условия общественного развития, и в том числе создаёт условия технического прогресса.

Вершина переносицы - Юпитер и Церера в мифологии - 6 в нумерологии.
Юпитер в мифах древнего Рима - это бог верховной власти. Римские императоры клялись именем Юпитера, то есть этот бог олицетворяет верность клятве и преданность государству, что выражается в патриотизме.
Церера в мифах древнего Рима - это богиня плодородия и материального благополучия, то есть Церера распределяет продовольственные ресурсы и является главной в плебейской триаде богов.

Середина переносицы - Минерва в мифологии - 5 в нумерологии.
Богиня Минерва в мифах древнего Рима - это покровительница искусств и профессий, которые имеют публичное общественное значение, а именно являются представительными с точки зрения социального статуса людей, что отличается от характеристик греческой Афины, которая является олицетворением общественного долга не обусловленного социальным статусом.

Кончик носа - Юнона в мифологии - 4 в нумерологии.
Юнона в мифах древнего Рима - это богиня брака и материнства, а именно Юнона является супругой Юпитера, и поэтому олицетворяет семейные устои общества, которые требуются для благополучия государства. А также Юнона олицетворяет финансовые функции государства.

Верхняя губа - Меркурий в мифологии - 3 в нумерологии.
Меркурий в мифах древнего Рима - это бог торговли и коммерции.

Нижняя губа - Либера в мифологии - 2 в нумерологии.
Богиня Либера в мифах древнего Рима имеет сравнение с греческой Артемидой, а также эту богиню римской мифологии можно сравнивать с греческой Ариадной, которая была супругой Диониса.
Мифологическая Ариадна помогла Тесею найти выход из лабиринта и убить Минотавра, который символизировал государственную власть и отождествлялся с Юпитером. То есть Ариадна нарушает законы империи и принципы государственного патриотизма, но соблюдает правила, которые соответствуют её представлениям о нормах общественной жизни и удовлетворяют её желания.
Аналогично Либера в рамках плебейской триады богов Рима является богиней, которая допускает самовольные поступки и позволяет нарушать социальные правила, а также общественные нормы поведения и административные законы, которые противоречат желаниям людей.
Кроме того, с числом 2 в нумерологии и нижней губой в физиогномике соотносится римская Диана, которая тождественна греческой Артемиде.

Подбородок - Марс в мифологии - 1 в нумерологии.
Марс в мифах древнего Рима - это бог воинского сословия и здорового спортивного образа жизни.
Римский Марс является богом войны, которая необходима для достижения умиротворения и учреждения мирового порядка, что отличается от характеристик греческого Ареса, который является богом провокационной и необоснованной войны ради личного превосходства над противником.
В греческой мифологии богиней войны также была Афина, которая олицетворяла справедливую войну и имела иные характеристики, нежели греческий Арес или римский Марс. А именно Арес олицетворял агрессию, а принципы справедливой войны для греков заключались в самопожертвовании и индивидуальном героизме ради сохранения национальной культуры и независимости, что соответствует характеристикам Афины.

Более подробные характеристики мифологических богов древнего Рима и древней Греции смотрите в других источниках информации. И в частности смотрите энциклопедии мифов народов мира и мифологические словари, где короткие статьи содержат весьма ёмкие сведения.

Согласно перечисленным характеристикам мифологических богов можно говорить о характерах и психологических свойствах людей в контексте физиогномики, если соответствующие черты человеческих лиц выражены. Или можно говорить о недостатках характера и отсутствующих психологических свойствах, если соответствующие черты лиц не выражены.

(C) Панфилов С.Л.

0


Вы здесь » Веспер » Нумерология, физиогномика, хиромантия » Черты лица и числа в нумерологии