Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - http://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Защита, нападение » Защита на слезный камень


Защита на слезный камень

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Давеча удалось разжиться куском горного хрусталя и вспомнилось, что некогда встречалась вот такая защита.
Хотелось бы услышать ваше мнение ибо имеются вопросы...

Луна убыльная.
Число месяца чётное.
Зажечь в ряд 7 чёрных восковых свечей.
Перед ними положить кристалл кварца.
Читать 2 раза:

"Иже слезиной горькой покатись,
С небесины краев, да не крылом,
А рысю черной бес скачет,
Егоного пути ведаит—неведаит,
Ни люд, ни роспятый холопина.
Бесина в кошеле слёз охапь нёс,
Да копытом в туман,
Да слезины те вон россыпь чернявая, слёзная,
Да не сотником,
А одним ратником то сойтись,
То слёзным каменищей с небесины,
Яко жар-птицей то соблюдь,
Заповедань, укромница,
То глаголите на языцеях,
Тако живота он воздаст,
Щитом усмирь сотворит,
Иже воражины полчины ополчно,
Яко глаголите через камень,
Слезины возымевши ропотом кликаемый,
Се камнище ето меня (имя) щитом укроит,
Ибо кто поперечиной, тому ход бочиной,
Тако мне (имя) щитенному быть,
Откликом через слёзный всему уходить,
Надёжный щиток то слезины мерзшие,
Тако вокруг мя кругом,
Слёзного каменищи ревком.
Аминь.Аминь. Аминь."

Затем камнем тушат по-очереди все 7 свечей.

1-ую со словами:
"Перво пламенище, в нем сказ ведьмовый, слёзным рушаемый, меня сохрань. Аминь."

2-ую свечу:
"Второе пламенище гробинкой, землищей, на хворь что творено, то гибелю гиблю. Аминь."

3-ю:
"Третье скорби невыскочь, не проходить, то слезовый ее укинет, назад кинет. Аминь."

4-ую:
"Четвертое пламя смерть стерегает напраслину, то слёзным рушу. Аминь."

5-ую:
"Пятое колдунищи стрелицой, слёзный щиповиком. Аминь."

6-ую:
"Шестое пламя выкликом дивном слёзным отворюсь, укротом от всех бедин. Аминь."

7-ую:
"Седьмое с адовой пекельницы ход стерегает, да ход сей утверждаю, камнищей на камнищу разрухой иду. Моя душина, дух мой, моя хоромина, избина. Сохранно во вечины. Аминь."

После зажимают кристалл между ладоней, загадывают, чтобы охранял от зла.
Кристалл либо носят при себе, либо прячут дома, укромном месте.

* свечи зажигать спичками.
* поводить можно и в полнолуние.
* откуп - водка+монеты.

0

2

Ну и, собственно, вопросы... точнее часть ))
1. Почему на убыльной?
2. Почему читаем 2 раза? Не встречал как то такого количества повторений
3. Последний "реверанс" с зажиманием между ладоней.... Нафига?
4. "роспятый холопина" - это часом, не хуление? =))))

0

3

Бегемот

Это вообще полная хрень. Паки, паки, поелику. Никакие русские, никогда и нигде так не говорили. Сетевое творчество, попытка скрестить страуса с носорогом. Работа на кристалл слизана из западной традиции, и к ней присобачены непонятные псевдо-киношно-славянизированные словеса.

"То слёзным каменищей с небесины,
Яко жар-птицей то соблюдь,
Заповедань, укромница,"

Это чего вообще такое?  Это о чем, про что?

Прямо не могу удержаться, но творчество равное этому:

Стих № 2

"В кругу облаков, высоко
Чернокрылый воробей,
Трепеща и одиноко,
Парит быстро над землей;
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем неудрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень.
Глаза светятся, как день.
В след несется ястреб жадный.
Воробей тому счастливый,
Улетая в дальность прочь...
Но ведь ястреб быстрокрылый
Увидит его небось.
Его мелких крыл журчанье
Нарушает тишину.
Ястреб носится отчайно,
Но не найдет путь к нему.
Сколько же осталась фут
Пролететь и где заснуть
Ему придется наедине.
В лесу ль. В роскошной ли долине
Увы, придется ль отдохнуть?"

Карпов П.И. Творчество душевнобольных.  Глава 2. Шизофрения.

Верность текста, создание заклинания равного аутентичному заключается не в тупом подражании без понимания (тут даже не подражание, еще раз - ТАК никто, нигде и никогда не говорил), а в умении думать в нужном ключе.

Перечитайте всю предвариловку к «Hwītaz hrabnaz», особенно гениальный эпиграф:

Язык – это брод через реку времени,
он ведёт нас к жилищу умерших;
но туда не сможет дойти тот,
кто боится глубокой воды.

В.М. Иллич-Свитыч

+1

4

Так, собственно вопросы и возникли.... Как бы это сказать, помимо изложенного - некоторое непонимание текста... точнее смысла...
Тогда, наверное, есть смысл удалить тему? Или пусть будет как напоминание окружающим? )

0

5

Бегемот
Оставьте тему. Эта самая распространенная защита Мансура. Я ее делала неоднократно. Какую-то защиту дает, но и проблемы тоже. Как и другие обряда Мансура. И что это за зловещий Мансур непонятно, то ли от арабского имени (даровать победу), то ли составляющая двух фамилий людей, которые якобы собирали старославянские обряды...

0

6

Milena написал(а):

И что это за зловещий Мансур непонятно, то ли от арабского имени (даровать победу), то ли составляющая двух фамилий людей, которые якобы собирали старославянские обряды...

Ну, раз пошла такая пьянка... давайте обсудим.

I. ЯЗЫК

Как справедливо отмечено предыдущим докладчиком  :D :

1. Мансур - мусульманское имя.

Что как-то не очень коррелируется со славянскими обрядами. Теоретически, если предположить, что старые тетради какой-нибудь прабабки достались потомку, который волею судеб был сыном мусульманина, и этот самый сын мусульманина выложил их в интернет.
Но это, согласитесь, из разряда женских фэнтезийных романов.
Даже если - учитывая наличествующую лексику - опустить справедливый вопрос,  а на чем же та прабабка писала? На бересте? Пергаменте?

2. Составной псевдоним группы людей, которые якобы собирали старославянские обряды.

В данном случае ключевое слово старославянские.
Разбираем текст.

Язык - штука подвижная, развивающаяся. Языковые "пласты", "маркеры" дают достаточно верную датировку. И как не подделывайся под всякие там паки-паки, особенноесли подделывается неспециалист лингвист-славянист, подделка не то что видна - это просто бооольшой транспарант с надписью бооольшими красными буквами, которые светятся в темноте - ФЭЙК. И люди, более-менее читающие, даже не славянисты, этот ФЭЙК видят, потому что есть привычка понимания, трансформации текста в смысловые значения. ЛЮБОЙ текст, на ЛЮБОМ языке ВСЕГДА имеет смысл. Бессмысленный набор слов - это бред (см. Карпов П.И. Творчество душевнобольных). Язык, речь в норме предназначена для общения, донесения смысла сообщения.

Звуковые модуляторы (совокупности сакральных звуков) типа пресловутого АУМ, строго говоря, словами  не являются, и очень редко бывают длинными. Напр, самая, пожалуй, известная мантра Ом (аум) мани падме хум: аум - совокупность сакральных звуков, мани - "драгоценность", падме - "цветок лотоса", хум - олицетворяет неделимость практики и мудрости.
Молитва (как и заговор, что на самом деле, суть одно и то же) помимо звуковой составляющей, направленной на подсознание практика и внешний мир (звуковые колебания, затрагивающие тонкие планы. ПоЭтому их надо петь (!!!) - забодалась уже об этом говорить - потому что пение лучше резонирует, эээ.... пускает звуковую волну), имеет и смысловую нагрузку - т.е. всегда понятна, имеет смысл - направленную на сознание практика. Ибо чтобы дали - надо понимать о чем просишь.

Бессмысленный набор слов как произведение, адресуемое подсознанию читателя/слушателя - явление сугубо литературное, искусственное и позднее, начала ХХ в. (экспрессионизм, модернизм, абстракционизм и прочие измы). Примеры, произведения всяких там символистов, модернистов, некоторые из серебряновечных поэтов баловались, и наиболее известное - тексты раннего БГ, которого в первую очередь интересовал  мелодийный аспект, нежели смысловой.

***

Далее: древне/старославянские тексты писаны двумя способами - глаголицей и кириллицей. В сущности разница в графике, а не в языке. Кириллица - более поздняя, и язык, соответственно, тоже более... эээ... модернизированный что ли. Встречаются тексты "переходные" когда в одновременно используются буквицы и глаголицы и кириллицы.
Теперь давайте глянем на аутентичные тексты.

Надгробная надпись болгарского царя Самуила,  древнейший из кириллических памятников с точно установленными датами - 993 г. (1-е тыс.н.э. Уж всяко подревнее будет чем мансуровские тексты. Что характерно, на камне - потому и дошла до нас).

http://s016.radikal.ru/i335/1510/5c/4c19a1af0e8ft.jpg

Читаем:

въ имѧ ѡтьца и съ
ина и с҃таго дѹха а
зъ самоип(л)ь рабъ б҃ж[и]
полагаѫ памѧть [ѡтьц]
ѹ и матєри и брат[ѹ н]
а кръстѣхъ сихъ·
имєна ѹсъпъш[ихъ ни]
кола рабъ б҃жи[…]
ѣ давдъ написа[…]
въ лѣто отъ сътво[рєния мирѹ]
ѕ҃· фа҃· инъди[кта ѕ҃·]

Со спотыканиями, но все понятно, да?

Во имя Отца, Сына и Святого Духа, Я Самуил, раб Божий почитаю память отцу, мать и брату на этом кресте. Имена покоящихся здесь: Никола раб Божий, Рипсимия и Давид. Написал в году 6501 от Сотворения мира (991/993 год).

Трудность только в "переводе" цифр возникает.

***

Далее: Евангелие от Марка

http://i081.radikal.ru/1510/e0/d192a71cdf95t.jpg

Бе же Иоанн оболчен власы велблужди и пояс усмен о чреслех его, и ядый акриды и мед дикий.

Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.

Перевод сильно нужен? Вот я тоже думаю, что не особо. Даже со всяким там славянизмами-древнизмами в тексте есть смысл и он понятен.

***

Дальше смотрим.
Новгоро́дский ко́декс (также «Новгородская псалтырь», по наиболее надёжному читаемому тексту) -  записанная на старославянском языке древнейшая книга Руси.
Один из "скрытых" текстов:
…Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве еретикы.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы неразѹмъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непокоривы.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непорочъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы невиновъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непрѣломъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы недостоины такоѩ кары.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы недостойны такого отълѫчения.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы прѣчистыѩ вѣры.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы достоины хвалы.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы достоины прославления.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы неотъстѫпъны отъ правыѩ вѣры х҃совы...

Читаемо? Понятно? Т.е.  СО СМЫСЛОМ? - ДА!

Желающие могут сами продолжить опыты со старыми славянскими (да вообще с любыми древними) текстами.

***

Теперь объясните мне, плиз значение этого отрывка. Не придумайте, что там якобы имеется в виду, а именно ПЕРЕВЕДИТЕ.

То слёзным каменищей с небесины,
Яко жар-птицей то соблюдь,
Заповедань, укромница,

Вот именно, что проблемы.

Дальше смотрим текст:

"Иже слезиной (1) горькой покатись,
С небесины краев (2), да не крылом,
А рысю черной бес скачет,
Егоного пути ведаит—неведаит,
Ни люд, ни роспятый холопина. (3)
Бесина (4) в кошеле слёз охапь нёс,
Да копытом в туман,
Да слезины те вон россыпь чернявая (5), слёзная,

1. Слезина, слеза - Слово «слеза» встречается в древнерусских памятниках XI в. в форме «сльза» (слеза, плач), с XVI в. слово употребляется также в значении «капля сока». Этимология слова до конца не выяснена. Собственно СлЕза - это уже 14 в.

2. Даже в 14 в. у небесины (???) не было краев. Небо - это хрустальный купол, накрывающий блюдо-землю. См. Дойти до места заповедного где земля с небом смыкаются.

3. Роспятый холопина - Иисус, в смысле Раб Божий. Но не уверена что это применимо к Сыну Божию. Холоп - уничижительная форма. И опять же это непонятное холопина (?) - это женская форма окончания - холопка, холопина, царицА, работницА, крестьянкА. Какая еще холопина там роспята? И даже если всеведающий Сын божий (ведаит—неведаит, ни люд, ни роспятый холопина - в смысле даже Бог этого не знает) упоминается в уничижительной форме, то он не может упоминаться после люда. Всегда перед, по старшинству. Никогда человек средневекового менталитета не нарушит иерархию, это вбито на подкорке, он по другому не умеет думать: сначала Бог, потом царь, потом все прочие по старшинству.
Ех., христианизированные исландские заговоры, в замке: и помогут мне в моем деле Иисус Христос, все (христианские) святые, Люцифер, (Один, Фрейя) и все боги Вальгаллы.

4. Бесина. 1) - см. п.3, 2) - если все-таки бесина, то это глагол или прилагательное: бесина напала, не в смысле бес напал в прямом смысле, а эээ.... хулиганское настроение, легкая форма безумия, девиантное поведение (хм :D )

5. чернявая - даже в средневековье это не черный цвет. Чернь - это... мужичье, простой народ в самом уничижительном смысле, чернь и холопы отличаются тем, что чернь - свободны, а холопы - закреплены за кем-то. Девка-чернавка - самая низшая ступень прислуги, но таки не рабыня. Так вот чернявая - это девка-баба из самых низов. Корреляция с цветом произошла позже. Угадайте почему?

Я уж не говорю что всякие там "охапь", "вон россыпь", и прочую псевдодревнюю хреномундию.
и т.д. и тп.

(продолжение следует...)

+2

7

Далее...

II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Зажечь в ряд 7 чёрных восковых свечей.
Перед ними положить кристалл кварца.

Работа на кристаллы, драгоценные и полудрагоценные камни - традиция европейская, старая, герметическая.
Никакое деревенское колдовство на кристаллы не завязано, за неимением тех самых кристаллов в средней полосе. Деревенское - старославянское - колдовство имеет инструментами природные материалы: дерево, трава, шерсть/шкурка животного и т.п. Камень может иметь место, но это обычный булыжник. Олицетворяет землю и как "лицо" стихии заменяем землей, глиной и пр.
Урал - как каменная кладовая - был освоен поздно, уже в 17 в. И весь фольклорный материал говорит о  том, что камень для колдовства не использовался, он воспринимался как некий магический объект, но не самостоятельный, а вторичный, сопровождающий какого-то сильного духа с хтоническими корнями: Хозяйка медной горы, Великий полоз, Синюшка (т.е. покойница, обитательница ТА сторона) и пр. Почти все они превращаются в змей, оленей и имеют связь с водой, с подземными водами, т.е. с потусторонним миром. Драгоценные камни, золото, т.е. богатство - награда, которую они дают прошедшим испытания.

Европейскую школу принес Брюс. 17 в. Брюсовы списки ходили по стране, но практиковались, так сказать, "белой костью". Язык заговоров архаичный, но на уровне 16-17 вв, никаких там паки-паки, и очень много использовалась латынь.
Теоретически, можно предположить позднейшую гибридизацию "тела" обряда и заговора, но тогда текст, язык заговора должен быть другой. Мы говорим языком понятным, особенно если хотим донести до кого-то свою мысль и получить желаемое.

Вывод: данная стилизация под архаику неуместна (про корявость языка изложено постом выше) - это текст нерабочий.

Кристалл кварца, он же горный хрусталь.
Повторюсь, работа с кристаллами и шарами - пришла из Европы. На Руси же в деревенском колдовстве использовалась вода. Даже не зеркало, по причине его невероятной дороговизны, зеркала были, но у зажиточных слоев, зеркало у крестьянина - нонсенс.
Даже стеклянный бисер был немыслимо дорог и доступен лишь богатому крестьянству, именно поэтому в северной Руси вместо бисера использовался мелкий речной жемчуг. Так что когда в музее смотрим на какую-нибудь кику расшитую мелким жемчугом - это не от богатства, а вовсе даже наоборот - от бедности. Доступный материал, не требующий затрат на добычу. Бисерные кики или кокошники - предметы из богатых домов.
Также и бусины: хрустальные либо стеклянные - были дороги.

Вывод: псевдо-простонародный заговор не коррелируется с дорогим предметом.

Свойства горного хрусталя.
Имеет две особенности: отражать и поглощать.
Известна защитная функция всяких там "блестючек" от злого глаза и прочих мелких пакостей. "Блестючки" нынче могут быть какие угодно, но изначально хрустальные, либо носилось маленькое зеркальце на поясе. А Вы думали что на средневековых миниатюрах дамочки на поясе носят зеркальце исключительно чтобы в него смотреться? Вместо зеркальца носили и крупную хрустальную бусину.
Механика такова: блестящая поверхность отражает удар (на чем и основаны все зеркальные защиты. Все по фэн-шую   :D ).

Естественно такая защита работает только при прямом контакте, т.е. кристалл (бусину) надо носить, то, что лежит дома в ящичке - на защиту не работает, спит.

ЛИБО: поглощает его. Хрусталь - камень энергоемкий, это не камень-вампир в прямом смысле, он сам не тянет, но охотно втягивает все что дают, например, направленный поток энергии (удар).
Именно поэтому работа с хрустальным шаром энергоемка, не только потому что сам процесс пробития инфо-канала силы берет, но и потому что камень тянет.
Отражение или поглощение - это зависит от огранки. Ограненый - отражает, гладкий - поглощает.
Не рекомендуется носить хрустальные обереги/талисманы/украшения долго - появится чувство постоянной усталости. Днем поносили, сняли и ПОМЫЛИ, чтобы вычистить все, что он за день нахватал. Ночью отдохнул, утром можно одевать.
Не одевать во время работы, вообще даже рядом не держать. Поверьте, не надо вам этого. В лучшем случае он расколется. В худшем... Вот и подошли к сути.
В кристалл хрусталя можно заключить какую-либо сущность. Это "тюрьма" по принципу Иных вод. Если захват удался можно заставить пленника защищать (а можно и не заставить - в смысле не получится, силенок не хватит - и будет он гадить помаленьку... но тогда этот  гадящий кристалл можно подарить/подкинуть заклятой подруге).

Резюме.
относительно сетевых бравурных отзывов типа "я делала и оно работает". гм... ну да... намерение-то вгрохано, кристалл-то его втянул, и хорошо если только намерение - желание безопасности, защиты, а вдруг и, прости Господи, "бесину" случайного, потому что обряд-то кривой. Тогда отзыв звучит как "этот опасный мансур". Именно опасный, потому что ФЭЙК, потому что кривой. Какая еще защита на семи черных свечах?! Кто защищает? как защищает? Чем защищает? Где просьба о защите? Кого просим? Где об этом в заговоре? Как слезы - т.е. горе, боль, печаль - вообще могут защищать? За счет чего?

Вывод: не рабочий. До ума довести можно, но это, по сути, надо создавать новый.

Уважаемые!
Эти два поста - норма. Это должен делать КАЖДЫЙ практик с любым новым обрядом попавшим в руки. Не говорить, что на трех форумах написали как он классно работает - а сесть и разобрать по косточкам, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ. Чтобы все шестеренки крутились правильно и в нужную сторону - тогда можно будет говорить - ждать - о результатах.
Для кого на форуме куча тем о материалах, о правилах составления заговоров и т.д. и т.п.? Мне и так не скучно.
Если же просто охота колдануть... ну что говорить... премия Дарвина.

+3


Вы здесь » Веспер » Защита, нападение » Защита на слезный камень