Веспер

Объявление

   ВЕСПЕР

 


МАГИЯ. ПРИВОРОТ. ЧЕРНОКНИЖИЕ. РУНЫ.

 

 

Тема ПОРЧИ закрыта для гостевого просмотра.

 

УВАЖАЕМЫЕ! Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ФОНД ФОРУМА, НО...
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА ДОБРОЕ ДЕЛО - ПЕРЕВОДИТЕ ИХ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ДАЖЕ МАЛАЯ КОПЕЕЧКА ИМ ПОМОЖЕТ. ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ЗДЕСЬ - https://kaura2.ya.ru/#y5__id46

 

 

Внимание участников форума!
Поступила информация, что с нашего форума рассылается приглашение/реклама
о поступлении/обучении в какой-то там школе.
НИЧЕГО об этом не знаю!
Ни в какое дистанционное обучение НЕ ВЕРЮ, не бывает такого.
Будьте внимательны, относитесь со здоровым скептицизмом.
Разных разводчиков и "родовых ведьм" полный интернет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Веспер » Остуда » ОТВОРОТ НА ЛЕНТЫ. МАНСУР


ОТВОРОТ НА ЛЕНТЫ. МАНСУР

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Одна из немногих работающих у Мансура остуд.

Берут фото тех кого рассорить надо (или одного из них).
Идут на кладбище, с собой берут острый нож.
Найти надо свежую могилу, на которой есть венки и ленточки
из ткани, с надписями.
Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной
примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:

Почесть последнея, да усыпальницей ложена,
да слезинками горькими омыта, да людской скорбью омыта,
да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная,
то девять дней поминальником,
да на сороковой день отпевальником,
да ножом острым все пресекаемо,
на ссору тяжкую между (имя) и (имя) это деланно.
Аминь.

Затем отрезают вторую ленту.
Говорят тот же заговор.
Находят глухой уголок на кладбище, на землю положить первую
ленточку, кладут на нее фото лицевой стороной вниз.
Затем сверху накрывают вторым куском и с силой протыкают
все это ножом со словами :

Сколько слез пролито ,
столько ссор между вами (имя) и (имя) поселено.
То девять дней беспробудинкой,
да то друг друга поедом,
да что гробом скрипнуто,
то вами бранным словом подмечено,
да девятое поминальное,
да вам все расхождение,
да сороковой поминальником,
да (имя) и (имя) сороковой разлучником,
да черное, да белое, то каждым различимое.
Такожь (имя) белым стелено,
да на (имя) черным велено,
так им отныне не сходиться,
да гробовым делом друг от друга укрыться,
а коли встретятся, то слезы у обоих от ссор покатятся.
То на двойное сделано,
да через поминальную ленту (имя) и (имя) рассорены,
свежей могилой скреплено, ножом проткнуто.
Аминь

Затем поднимают нож на лезвии которого висят ленты и фото.
Берут живой огонь, подходит все кроме газовой зажигалки.
Поджигают ленты с фото, смотрят на пламя и говорят:

Ссора великая, да крепкая,
то всесожжень крестовый нынче закреплением,
да на (имя) и (имя) разлучением.
Аминь.

Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа
все остатки.
Пепел что остался мешают с могильной землей.
Мешают при помощи ножа, там же и оставляют.
Нож кинуть в даль кладбища.
Уходить не оборачиваясь.

+2

2

Хочется попробовать этот обряд. Заметила, что ленты сейчас в большинстве своем не из ткани, а из какой-то ни то бумаги, ни то плотной пленки. Такие не годятся?

Дева написал(а):

мешают с могильной землей.

земля с той же могилы, где брали ленты?

+1

3

Маракеш написал(а):

ленты сейчас в большинстве своем не из ткани, а из какой-то
ни то бумаги, ни то плотной пленки.

Вот мои наблюдения по этому обряду.
Нож покупаете заранее, под расчет.
Свежая могила, как помним, та, что до 40 дней.
Если фото мужчины, то могилу соответственно тоже мужскую.
В оригинале намутили воды про два цвета ленточек.
Это – полная ерундистика.
В основном на могилах на похоронных венках вплетены черные ленты – вот их и отрезать
на оба кусочка.
Ленты по составу выбирать не приходится – берем, какие есть.
На московских кладбищах они искусственные, из чего-то черного и блестящего с золотой
каймой по краю.
Угол на кладбище ищите дальний левый.
Гореть будет не zer gut из-за искусственных волокон ленты.
Она будет скукоживаться и пламя будет гаснуть. Поэтому всегда имею с собой пузырек с
чистым спиртом для подлива.
Здесь есть еще нюансы. Про них напишу позже.

0

4

Что будет более эффективно? Та остуда, что тоже у свежей могилы "кто здесь мертвый,
кто живой" или этот обряд? вообще получается что остуды на кладбище только у свежих
могил.

0

5

Солнце написал(а):

Что будет более эффективно?

Как по мне, так это как сравнивать гвоздь с гвоздикой! :crazy:
Этот вариант намного солиднее, тяжеловеснее по воздействию, особенно с учетом тех
нюансов, которые еще просто не дошли руки дописать в эту тему.

0

6

Обращаю ваше внимание на ключи, заложенные в тексте. Причем заложены они весьма
настойчиво, поскольку присутствуют и в первом, и во втором заговоре.
Читаем первый заговор – ключи выделила

Дева написал(а):

да по мертвяку поминальная,
то девять дней поминальником,
да на сороковой день отпевальником,
да ножом острым все пресекаемо,

Теперь второй заговор

Дева написал(а):

То девять дней беспробудинкой,
да то друг друга поедом,
да что гробом скрипнуто,
то вами бранным словом подмечено,
да девятое поминальное,
да вам все расхождение,
да сороковой поминальником,

Ничего не напоминает ?

Думаю, что все поняли о чем я и сделали правильные выводы, как именно работать с этой
остудой. При соблюдении всех ключей дает хороший результат.

+1

7

вчера на кладбище была маленьком... столько лент насчитала......

0

8

Дева написал(а):

Думаю, что все поняли о чем я и сделали правильные выводы, как именно работать с этой
остудой

Видимо я не поняла из-за недостаточного опыта. Теряюсь в догадках. Помянуть покойного на девятый и сороковой день после обряда и службу заказать?

0

9

Да, нельзя пропускать поминальные дни, особенно в тех обрядах, где есть на это прямое
указание. Но и в других обрядах помины не будут лишними.
Если часто занимаетесь практикой разрушительного толка, лучше иметь один, наработанный
текст поминального заговора

0


Вы здесь » Веспер » Остуда » ОТВОРОТ НА ЛЕНТЫ. МАНСУР